Посохова Наталья Ивановна
Найдено публикаций: 6
12.12.2011
В работе представлена структура и фрагменты методики организации учебного труда с одаренными учащимися. Обозначены цели деятельности: выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям исследовательской деятельностью, развитие их интеллектуальных способностей посредством метапредметности. Указаны направления работы научного межпредметного общества школьников.
Читать дальше
Творческая мастерская педагогов "Устремим ум на радость творчества"
В статье представлена структура работы школьного методического объединения учителей биологии, химии, географии в форме творческой мастерской, где нашли отражение применение методических приемов и инновационных технологий в развитии творчества учащихся и учителей как инструментарий их саморазвития, самосовершенствования, самореализации.
Читать дальше
Программа спецкурса для 6-го класса "Экология растительных сообществ"
Предлагаемая программа рассматривает структуру фитоценозов, их классификацию и антропогенное воздействие на растительные сообщества, технологию их восстановления. Особое место имеют вопросы, направленные на природоохранительную деятельность по восстановлению и сохранению естественных и искусственных экосистем. Программа предусматривает практикум, включающий исследовательскую деятельность школьников, лабораторно-практические виды работ, а также экскурсионные занятия.
Читать дальше
Учить активному познанию
В работе раскрыты теоретические основы технологии обучения "Урок-мастерская", представлены разные варианты проведения уроков-мастерских. Имеют место разнообразные методические приемы, способствующие самостоятельному добыванию знаний учащимися и развивающие их интеллектуальные способности. Обоснована реальность применения данной педагогической технологии в классно-урочной системе обучения.
Читать дальше
Межпредметные связи в обучении химии и биологии
В материалах раскрыта актуальность межпредметных связей в свете модернизации образования. Содержание урока раскрывает энергетику и гигиену питания с биологической и химической стороны, показано применение разнообразных методических приемов, направленных на развитие самостоятельной творческой деятельности школьников в процессе познания.
Читать дальше
Тема урока: "Мы выбираем здоровье"
Предлагаем систему работы по здоровьесбережению, апробированную в своей школе, – это школьный Центр здоровья, который включил салон "За здоровый образ жизни", медицинскую, социально-психологическую службы. Его функции: консультативная, профилактическая, учебно-воспитательная, диагностическая, коррекционная. Цели и задачи: диагностика здоровья детей в целях его сохранения. Системность работы состояла в организации и проведении декад, месячников. Итог работы – проявление заботы школьников о своем здоровье.
Читать дальше