Шляга Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 1
07.04.2025
Исследуя объекты и явления, учащиеся овладевают комплексом умений (познавательных, практических, оценочных), основами взаимодействия друг с другом и рефлексией, учатся приобретать новые знания, а так же интегрировать их. На наш взгляд существенными особенностями этого метода являются субъективность школьника, диалогичность, креативность, технологичность и самостоятельность учащихся. Такая работа помогает и в профориентации школьников, расширяется их кругозор. Сегодняшний старшеклассник - это завтрашний студент. Поэтому подобные навыки, полученные в школе, могут сослужить добрую службу тем, кто захочет серьезно заниматься наукой в вузе. Может оказаться так, что кто-то продолжит изучение выбранной в школе темы, и в дальнейшем она выльется в хорошую курсовую или дипломную работу.
Читать дальше