Добринец Любовь Александровна

Найдено публикаций: 7
Сценарий брейн-ринга "Добрая дорога детства"
Дети должны получить необходимые сведения о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах. Главная роль в этом отводится воспитателям дошкольных учреждений. Обучая правилам дорожного движения, воспитатель должен сам хорошо знать их, ориентироваться в методических пособиях, помогающих в работе.
Читать дальше
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по воспитанию патриотических чувств через ознакомление с родным краем "Моя улица – улица Есенина"
Чтобы у ребенка сформировалось чувство любви к родному краю, необходимо: воспитывать положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях родного края.
Читать дальше
Творческая гостиная (сценарий), посвященная Ханты-Мансийскому автономному округу
Цель разработки сценария - приобщение родителей к национальной культуре народов Хантэ, обогащение педагогическим опытом о родном крае, развитие познавательного интереса к прошлому, настоящему, будущему поселка, округа, воспитание гордости за родной край, создание эмоционально-положительного пространства для общения родителей и детей в условиях детского сада.
Читать дальше
КВН "Мой родной край". Работа с педагогами в дошкольном учреждении
Сегодня остро стоит необходимость формирования у детей высоких нравственных качеств, утраченного даже многими взрослыми чувства патриотизма, воспитание любви к родному краю. В решении поставленной задачи в дошкольном учреждении основная роль отводится педагогическому коллективу, который обязан владеть знаниями о прошлом, настоящем и будущем родного края, порой выходящими за общепризнанные рамки, сочетая разные аспекты восприятия. Одной из форм обогащения знаний педагогов является КВН.
Читать дальше
Сценарий конкурса в дошкольном учреждении. Тема: "Семья года"
Сотрудничество детского сада с семьей было и остается одним из наиболее актуальных и, вместе с тем, сложных аспектов педагогической деятельности в дошкольном учреждении. Лучший пример родителей для детей – их личные качества: "Не поучать детей, не властвовать над ними, а вместе общаться и наслаждаться жизнью".
Читать дальше
Региональная программа нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников "Я и мой поселок" (для дошкольных образовательных учреждений)
Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле, воспринимаемым в качестве родной и привычной среды обитания человека. Любовь маленького ребенка к Родине начинается с любви к своему дому, поселку. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в ДОУ в рамках программы. В программе учтены природные и социальные особенности Ханты-Мансийского автономного округа, что делает её оригинальной, отличной от существующих программ патриотического воспитания.
Читать дальше
Сценарий конкурса "Младший воспитатель года"
Младший воспитатель является одним из основных помощников воспитателя. Это человек, который находится в постоянном общении с детьми, в кругу жизни группы. Мы стараемся дать возможность каждому младшему воспитателю быть не простым наблюдателем за деятельностью, происходящей в группе, а активным созидателем, участником, мастером своего дела, проявлять творческий подход к своей работе. Как сохранить престиж и значимость данной профессии? Как привлечь младших воспитателей к образовательному процессу? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проводим конкурс профессионального мастерства младших воспитателей "Младший воспитатель года". Конкурс проводится с целью совершенствования работы по созданию условий для обмена опытом младшего персонала дошкольного образовательного учреждения.
Читать дальше