Плоскова Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 7
19.11.2012
Дополнительная образовательная программа вокально-хоровой студии – модифицированный вариант программы детских вокальных коллективов школ и учреждений дополнительного образования. В программе излагаются общие положения, учебно-тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки, примерный репертуар, этапы педагогического контроля для каждой ступени обучения.
Читать дальше
16.02.2012
Технология тестирования – это один из наиболее эффективных инструментариев для совершенствования процесса обучения, а также является одной из форм контроля качества знаний, усвоения учебного материала обучающимися. В статье предлагаются апробированные образцы тестов по темам: «Фридерик Шопен» (7-й класс) и «Опера «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова» (6-й класс). Разработки изложены в виде презентации.
Читать дальше
04.06.2011
Разработка урока предназначена для учащихся 2-го класса в рамках обобщения темы 1-й четверти «Три кита». Урок проходит в форме путешествия и ставит целью закрепления и обобщения знаний, полученных в 1-й четверти. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
27.04.2010
В разработке представлен сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки «Росток» для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Сценарий включает в себя активизирующие упражнения, творческие задания, музыкальный репертуар. Адресован организаторам детского досуга.
Читать дальше
01.09.2009
Разработка предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса к обучению по художественному направлению гуманитарного профиля. Цель курса - формирование системы музыкально-эстетических ценностей учащихся в условиях массовой культуры с опорой на знание эволюции музыкального искусства, его современных стилей и жанров.
Читать дальше
20.03.2008
Цель занятия – способствовать активизации процесса формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению. Занятие в форме практикума предусматривает активизирующие упражнения, методы «мозгового штурма», «мастер-класс», различные виды деятельности и личностно- и практико-ориентируемый характер.
Читать дальше
10.01.2007
Урок рекомендован для проведения в 5-м классе в рамках темы II полугодия «Музыка и изобразительное искусство» по программе Д.Б. Кабалевского. Цель урока – нахождение внутренних связей между различными видами искусств (музыка, живопись, поэтическое слово) с применением различных технологий, а также с использованием примеров от шедевров классической музыки до образцов фольклорного материала.
Читать дальше