Донцова Мария Сергеевна

Найдено публикаций: 6
Тема урока: "Степени сравнения имен прилагательных". 6-й класс
Данный урок состоит из теоретического блока и практической части, где отрабатываются все основные моменты, связанные с темой образования степеней сравнения имён прилагательных.
Читать дальше
О, Ё после шипящих
Данная тема изучается учениками в течение всего школьного курса русской орфографии. Проблемы грамотного написания слов на данное правило возникают в старшей школе. При подготовке к ГИА, ЕГЭ необходимо повторять теоретические сведения, отрабатывать практические навыки. Материал адресован не только учителям при подготовке к различным видам занятий, но и учащимся, которые могут воспользоваться и теорией для повторения материала, и практикой для закрепления своих знаний.
Читать дальше
Гласные в суффиксах -ЕК, -ИК (6-й класс)
В 6-м классе закладываются основы орфографии. Основные ошибки у обучающихся связаны с правописанием имён существительных. На изучение орфограмм в суффиксах существительных отводится немного времени, на 3 темы отводится 4 урока. Данная тема объясняется и закрепляется на одном уроке.
Читать дальше
Урок по русскому языку для 6-го класса. Тема: "Разряды имен прилагательных"
Материал рассчитан на 2 урока с дальнейшим повторением при изучении темы «Имя прилагательное». Твёрдое знание разрядов прилагательных поможет овладеть не только орфографическими навыками при изучении, например, суффиксов прилагательных, но и поможет легче овладеть синтаксисом простого предложения, например, при изучении знаков препинания при однородных определениях.
Читать дальше
"Н и НН в разных частях речи"
Вашему вниманию предлагается теоретико-практический урок обобщающего повторения в 10-м классе. Данный материал рассчитан на одну пару с обязательной самостоятельной работой дома.
Читать дальше
Тема урока: "Безударные гласные в корне слова"
Правописание играет решающую роль в становлении личности. Недооценка значения орфографии составляет главную причину безграмотности. Самыми распространенными и устойчивыми являются ошибки на правописание безударных гласных в корне слова. Практика подтверждает, что эффективными способами достижения навыков грамотного письма являются систематическая тренировка, выполнение разнообразных упражнений не только в рамках программы, но и в течение всего учебного года, осознанная работа над ошибками, постоянное обращение к справочникам, словарям, чтение и каждодневный труд.
Читать дальше