Донцова Мария Сергеевна
Найдено публикаций: 6
15.05.2013
Данный урок состоит из теоретического блока и практической части, где отрабатываются все основные моменты, связанные с темой образования степеней сравнения имён прилагательных.
Читать дальше
16.11.2011
Данная тема изучается учениками в течение всего школьного курса русской орфографии. Проблемы грамотного написания слов на данное правило возникают в старшей школе. При подготовке к ГИА, ЕГЭ необходимо повторять теоретические сведения, отрабатывать практические навыки. Материал адресован не только учителям при подготовке к различным видам занятий, но и учащимся, которые могут воспользоваться и теорией для повторения материала, и практикой для закрепления своих знаний.
Читать дальше
01.05.2010
В 6-м классе закладываются основы орфографии. Основные ошибки у обучающихся связаны с правописанием имён существительных. На изучение орфограмм в суффиксах существительных отводится немного времени, на 3 темы отводится 4 урока. Данная тема объясняется и закрепляется на одном уроке.
Читать дальше
31.03.2009
Материал рассчитан на 2 урока с дальнейшим повторением при изучении темы «Имя прилагательное». Твёрдое знание разрядов прилагательных поможет овладеть не только орфографическими навыками при изучении, например, суффиксов прилагательных, но и поможет легче овладеть синтаксисом простого предложения, например, при изучении знаков препинания при однородных определениях.
Читать дальше
30.01.2008
Вашему вниманию предлагается теоретико-практический урок обобщающего повторения в 10-м классе. Данный материал рассчитан на одну пару с обязательной самостоятельной работой дома.
Читать дальше
03.01.2007
Правописание играет решающую роль в становлении личности. Недооценка
значения орфографии составляет главную причину безграмотности. Самыми
распространенными и устойчивыми являются ошибки на правописание безударных
гласных в корне слова. Практика подтверждает, что эффективными способами
достижения навыков грамотного письма являются систематическая тренировка,
выполнение разнообразных упражнений не только в рамках программы, но и в течение
всего учебного года, осознанная работа над ошибками, постоянное обращение к
справочникам, словарям, чтение и каждодневный труд.
Читать дальше