Обухова Любовь Ивановна
Найдено публикаций: 9
17.02.2015
Урок формирует понятие «периметр квадрата как частный случай периметра прямоугольника», УУД в групповой работе.
Читать дальше
16.03.2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
Читать дальше
19.02.2013
В ходе урока формируются регулятивные, коммуникативные, познавательные и предметные универсальные учебные действия. Форма урока: групповая работа. Только совместный труд по добыче новых знаний самый продуктивный, который ведет к прочному усвоению материала.
Читать дальше
19.01.2012
В разработке урока автор старается пропагандировать правила дорожного движения, предупреждать детский дорожно-транспортный травматизм и закрепить навык безопасного поведения детей на улицах. Форма урока – игра-путешествие, которая более интересна детям и надолго остается в памяти каждого ребенка.
Читать дальше
16.01.2011
Работаю по УМК "Перспективная начальная школа", которая имеет цель не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается с помощью этих понятий. С целью активизации познавательной деятельности учащихся урок математики прошел в форме сказочного путешествия. Это дисциплинирует, помогает ощутить необходимость труда.
Читать дальше
14.03.2010
В разработке этого мероприятия старалась связать две темы: тема Родины и природы. Настоящий патриот своей страны, края, села – это человек, знающий правила поведения на природе и знающий жизнь растений и животных.
Читать дальше
03.02.2009
Урок с дидактической игрой. Цель: активизация познавательной деятельности. Игра повышает интерес к предмету, позволяет лучше запомнить материал, "раскрепощает" ученика, воспитывает чувства дружбы и взаимопомощи.
Читать дальше
21.01.2008
Урок призван показать дифференцированный и индивидуальный подход при личностно-ориентированном обучении. На уроке показаны формы выполнения заданий (в группе, индивидуально), совместная деятельность учеников и учителя, позволяющая проявить творческие способности детей с разным развитием правого и левого полушарий головного мозга. Рисунки детей и участие их в пьесе способствуют более полному пониманию природы, бережному отношению к окружающему миру.
Читать дальше
29.12.2006
Урок математики проведён в форме деловой игры с целью активизации познавательной деятельности. Данная форма урока дисциплинирует, элементы игры помогают ощутить необходимость труда.
Задания дифференцированы, так как уровень подготовки детей разный.
При формировании теоретических и практических навыков использовала практические, наглядные и словесные методы.
В результате дети прочно усвоили материал, трудились с радостью и интересом.
Читать дальше