Димитрова Татьяна Анатольевна
Найдено публикаций: 4
11.03.2013
Занятие-путешествие в игровой форме предусматривает выполнение заданий сказочных персонажей, направленных на дифференциацию звуков "П–Б". Презентация делает занятие эмоционально окрашенным, привлекательным, вызывает у детей живой интерес, ускоряет достижение положительного результата.
Читать дальше
08.04.2012
Занятие проводится в игровой форме, предусмотрена постоянная смена видов деятельности, что позволяет поддерживать активность и интерес детей на протяжении всего занятия. Обобщаются знания детей о животных и птицах жарких стран, обогащается словарь детей по теме, закрепляются навыки звукослогового анализа.
Читать дальше
25.01.2008
В статье представлена работа по проектному методу в логопедической группе как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии логопеда, воспитателей логопедической группы и детей, имеющих ОНР. Для примера показаны проектные план-схемы на изучаемые темы, в которых выделяются центры развития. В ходе реализации проекта в течение недели дети выполняют запланированные задания в избранных самими детьми центрах. Главная задача педагогов: подобрать разнообразный материал для реализации идеи в разных центрах. От того, насколько разнообразно будет обеспечена тема материалами, соответствующими возрасту, интересам детей и программным требованиям, во многом зависит самостоятельность и длительность заинтересованной работы.
Читать дальше
28.12.2006
В работе представлены четыре вида интегрированных логопедических занятий, на которых учитель-логопед дополнительно включает небольшие содержательные фрагменты разных видов деятельности из программы воспитания в детском саду. На таких занятиях важно продуманно, на качественно новом уровне объединять разные виды деятельности, чередовать их. Интегрированные занятия дают детям возможность думать, творить, познавать, развивать коммуникативные умения, обогащать словарь и формировать грамматические структуры речи. У детей развивается познавательная активность, так как вопросы и задания требуют от детей активизации имеющегося речевого опыта и применения опыта реальной жизни в нестандартной ситуации интегрированного логопедического занятия.
Читать дальше