Гаврилова Ирина Владимировна

Найдено публикаций: 8
Знатоки русских народных сказок. 1-й класс
Цель данного мероприятия: обобщение знаний о прочитанных русских народных сказках; привитие любви к сказкам, развитие коммуникативных навыков, творческого воображения. На начальном этапе идет знакомство с жанром – сказка. Проходя 8 различных конкурсов, дети показывают свои знания: угадывают героев сказок, песенки героев, рисуют, восстанавливают сюжет сказки, её название, работая по карточкам, выделят животного.
Читать дальше
"Упражнения в разборе слов по составу. Правила дорожного движения". Урок русского языка. 3-й класс
На уроке дети попадают в страну «Законию». Путешествуя по губернии «Дорожной» с автоинспектором Степаном Протектором, ребята повторяют правила дорожного движения, а также учатся разбирать слова по составу.
Читать дальше
В.Вересаев. "Братишка". 1-й класс
Цель урока: формирование умения вдумчиво читать произведение. Поставленная цель достигалась через следующие задачи: учить работать над жанром рассказ, используя разные виды и приемы работы; развивать речь учащихся, коммуникативные навыки, воспитывать нравственные качества.
Читать дальше
Часть речи прилагательное (обобщение). 4-й класс
Крок проводится с использованием элементов технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Это позволяет учащимся получать глубокие знания и творчески подходить к решению различных задач, развивая при этом коммуникативные навыки, воображения, воспитывая любовь к родному языку.
Читать дальше
Урок технологии в 4-м классе на тему: "Проект русской деревни"
Урок начинается со вступительного слова учителя о значении слов "мир" и "дом". Используя наглядность на экране, говорится о значении дерева, плотницких секретах. Самостоятельная работа проходит по группам, которые работают на отдельных листах. Затем из листов составляют общий вид деревни. Урок заканчивается турниром знатоков, показом небылиц.
Читать дальше
Интегрированный урок русского языка и развития речи в 3-м классе по теме "Части речи"
Урок проводился на семинаре, посвященный освоению инновационных педагогических технологий, в частности "Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности". На начальном этапе проведена аккумуляция знаний, в ходе которой с помощью волшебного цветка повторили части речи, их грамматические признаки.
Читать дальше
Тема: Лия Гераскина «В Стране невыученных уроков». Знакомство с повестью
Урок литературного чтения проводился на семинаре «Уровневая дифференциация учащихся начальных классов как средство подготовки к выбору профиля в основной школе». Урок ставит перед собой целью ознакомление учащихся с историей создания повести, знакомство с персонажами и языковыми особенностями произведения.
Читать дальше
Интеллектуальный марафон. Игра "Юный эрудит". 4-й класс
Интеллектуальный марафон проводится ежегодно для учащихся 1–11-х классов по разным предметам. При этом используются различные виды игр. Игра проходит по трем направлениям: история, литература, экология (по истории: блиц-турнир, задания на карточках, музыкальный конкурс; по литературе: карточки с заданиями – определение литературного жанра, исключить лишнее, выбрать правильную цепочку, расшифровать фамилии писателей, вопросы для болельщиков; по экологии: письмо – жалоба животного, тест, конкурс капитанов).
Читать дальше