Михайлова Тамара Борисовна
Найдено публикаций: 7
05.04.2016
Сегодня многие из нас задаются вопросом: как же успешно подготовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена, как сформировать у него необходимые для сдачи ЕГЭ компетенции? Для решения этих задач наиболее эффективным является использование предметных тестов как тематических, так и итоговых.
Читать дальше
03.07.2014
Загадочный и манящий, таинственный и непознанный Древний Египет всегда притягивал взоры ученых историков. Культурное наследие Древнего Египта велико, его вклад в развитие мировых цивилизаций значителен. На протяжении нескольких уроков ученики подробно изучали, как жили, чем занимались, чему поклонялись древние египтяне, а на последнем итоговом уроке они показывают свои знания по предмету.
Читать дальше
25.02.2013
Цель образовательной деятельности школы: сохранность здоровья ребенка; развитие познавательной активности в самообразовании; формирование общегражданской культуры и активной жизненной позиции.
Читать дальше
20.06.2011
В статье рассматривается тестирование как одно из важных и эффективных форм контрольно-оценочной деятельности учителя. Тесты позволяют получить объективную оценку уровня знаний, умения и навыков учащихся. Использование тестов вносит в процесс обучения элементы состязательности и игры, помогает учащемуся снять психологическую напряженность во время уроков, а также самому оценить свои знания.
Читать дальше
16.12.2009
Главным мотивом в изучении истории является интерес к предмету. Поэтому учитель должен развивать интерес через содержание урока, организацию учебного процесса, межличностные отношения с учениками, а использование интерактивных технологий на уроках позволяет наиболее ярко продемонстрировать возможности ребенка, помогает ему раскрыться, сделать собственные выводы.
Читать дальше
12.02.2008
Урок истории предназначен для проведения в 6-м классе. На изучение данной темы по программе отводится 1 час.
Изучая эту тему, учащиеся получают возможность познакомиться с историей создания института государства в России в IX веке. Определяют основные признаки государства, узнают, кто стоял у истоков образования государства в России, какие князья и какой вклад внесли в это важное дело.
Основой урока являются задачи, способствующие не просто усвоению определенных фактов, подтверждающих появление государства у восточных славян в IX в., а также развитие умений и навыков самостоятельной работы с текстом, формированию научного мировоззрения.
Читать дальше
21.12.2006
Изучая тему "Международные отношения в конце XIX – начале XX вв." в 8-м классе, учащиеся получают возможность познакомиться с подлинными документами того времени, осмыслить их содержание, сделать определенные выводы о характере взаимоотношений между странами и о складывании той политической ситуации, которая привела мир к Первой мировой войне.
Урок строится на основе групповой технологии организации деятельности учащихся. Урок повышает самостоятельность учащихся при подготовке, развивает коммуникативную деятельность школьников, развивает творческую активность, формирует повышенный интерес к данному предмету, что в конечном итоге способствует успешной социализации личности в процессе обучения.
Читать дальше