Крупина Татьяна Николаевна
Найдено публикаций: 5
26.06.2011
Цель урока: познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Паслёновых, с их многообразием, показать их роль в природе и значение в жизни человека, продолжить формирование умения составлять морфологическое описание растения, определять их по внешнему строению.
Читать дальше
15.03.2010
Предлагаемая разработка представляет собой урок изучения нового материала с мультимедийной поддержкой. Используются следующие формы организации познавательной деятельности: индивидуальная и групповая. Использование данного ЦОР обеспечивает интерактивность, индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Читать дальше
23.08.2009
Основная задача урока – усиление здоровьесберегающей направленности знаний. На уроке создаются условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных, рефлексивных способностей школьников. Проверка ранее изученного материала осуществляется с использованием компьютерных презентаций.
Читать дальше
06.02.2008
Обобщающий урок с мультимедийной поддержкой. Одна из основных форм работы при личностно-ориентированной направленности – групповая. Ведущей деятельностью школьников является интимно-личностное обучение, которое лучше реализуется через группу от 2 до 7 человек. Предлагаемый урок проводится в форме соревнования, путешествия по станциям, что повышает мотивацию обучения школьников данного возраста. Представлены элементы интеллектуальной игры и творческий процесс создания мини-проекта. Для реализации ситуации успеха используется рейтинговая оценка знаний.
Читать дальше
21.12.2006
Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, своё восприятие окружающего мира. Главная моя обязанность как педагога – сформировать мотивацию обучения с учётом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребёнку, опираясь на его способности, склонности, субъективный опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности, то есть обеспечить процесс познания как личностно ориентированный, и такой подход должен лежать в основе формирования системы качеств знаний учащихся.
Читать дальше