Грязнова Светлана Александровна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка по теме "Текст: Знакомство с новой языковой единицей речи" во 2-м классе
Задачи урока: учить определять и сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложение, текст; уметь различать текст и не текст.
Читать дальше
Родительское собрание в 1-м классе "Культура здоровья рождается в семье"
В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Родительское собрание – основная форма общения школы и семьи. Задачей проведения родительских собраний является просвещение родителей по определенным, наиболее актуальным темам обучения и воспитания детей.
Читать дальше
Корень слова. 2-й класс
Цели урока: совершенствовать умения обучающихся применять два варианта подбора родственных слов; тренировать в различении форм слова и однокоренных слов; способствовать развитию таких мыслительных операций, как сравнение, классификация.
Читать дальше
Урок русского языка "Начальная школа XXI в. "Имя прилагательное". 3-й класс
Урок русского языка в 3-м классе служит формированию умений определять род и число имен прилагательных, зависимость имен прилагательных от имен существительных; обогащению словарного запаса учащихся, развитию речи и орфографической зоркости.
Читать дальше
Урок русского языка в 4-м классе (Начальная школа XXI в.) по теме "Развитие речи. Текст, виды работ с текстом"
Проводился в 4-м классе с целью формирования представления учащихся о стилях и видах текста, умения самостоятельно находить образные слова и выражения в тексте; развития общеучебных навыков и умений; наблюдения, сравнения, обобщения, формулирование выводов; воспитания гордости за свой Тюменский край.
Читать дальше
Час общения "Прикоснись к истории своей"
Одной из позиций воспитательной работы в начальной школе является воспитание гражданственности и патриотизма. Данное мероприятие наглядно показывает, как пробудить в ребенке патриотизм через воспитание любви и гордости к малой Родине, историческому наследию как части общечеловеческой культуры.
Читать дальше