Чупенкова Светлана Геннадьевна
Найдено публикаций: 5
02.02.2010
Все слышали о людях, у которых от беспокойства начинает болеть голова, отсюда и распространенное выражение «Эта работа – сплошная головная боль». В связи с этим мне хочется прочесть высказывание известного американского психотерапевта А.Элисса «Невроз – это глупое поведение неглупого человека»
Известно, что по степени напряженности нагрузка учителя в среднем больше, чем в других профессиях.
Читать дальше
08.03.2009
Портфолио – способ фиксирования, накопления определенных материалов изученных учителем. В данной игре учителя смогут выбрать определенные разделы для формирования персонального портфолио. Изучат несколько приемов релаксации, которые будут подспорьем в работе с учащимися.
Читать дальше
21.01.2008
Подборка коррекционных заданий, используемых на уроках, поможет педагогу привить любовь к предмету, будет способствовать развитию высших психических функций у учащихся. Задания способствуют коррекции памяти, активизации пассивного словаря через введение в него новых слов, развитие пространственной ориентации, логического мышления, коррекции функций анализа и синтеза при решении занимательных задач. Адресован учителям начальных классов коррекционных школ, учителям-дефектологам.
Читать дальше
15.12.2006
Урок относится к системе коррекционных занятий. Урок способствует коррекции памяти, активизации пассивного словаря через введение в него новых слов, коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, логического мышления, коррекции функций анализа и синтеза при решении уравнений, развитию глазомера, воспитанию любви к предмету. Адресован учителям начальных классов коррекционных школ, учителям-дефектологам.
Читать дальше
13.12.2006
Особое значение в условиях вспомогательной школы приобретают личностные отношения, так как в начальных классах наблюдается характерная замкнутость, изолированность от детского коллектива.
Самое главное в работе педагогического коллектива – совместными усилиями психолога, учителя и воспитателя попытаться понять особенности ребенка как формирующейся личности с учетом истории его развития и воспитания и на этой основе определить программу дальнейшей работы.
Читать дальше