Мячина Елена Владимировна
Найдено публикаций: 10
17.04.2016
В современной школе педагогический коллектив работает над формированием и применением универсальных учебных действий обучающимися по всем предметам. Вполне обоснованно, что освоение универсальных учебных действий происходит не только на уроках, но и в ходе внеурочной деятельности. Прекрасным инструментом, позволяющим обучающимся применять универсальные учебные действия на практике, являются предметные недели.
Читать дальше
09.02.2015
Урок продолжает систему занятий по темам «Атмосферная циркуляция», «Зима и лето в нашей стране», «Циклоны и антициклоны», формирует и расширяет знания учащихся по теме «Климат», повторяет предыдущие темы по атмосфере Земли, развивает аналитическое мышление, умение делать выводы, формирует общее представление о климате Земли и его особенностях.
Читать дальше
11.03.2013
Построение новой школы невозможно без изменений в системе образования и предъявления инновационных требований к результатам деятельности школы. Формирование образа выпускника, как правило, начинается с выстраивания парадигмы воспитания и обучения в современной школе. Возможности внутришкольного воспитательного пространства должны быть скорректированы с социокультурным окружением школ.
Читать дальше
15.01.2012
Программа по экономике – основной методический документ педагога дополнительного образования, работающего в рамках учитель – ПДО. Данная программа позволяет проводить занятия кружка в старших классах из расчета 1 час в неделю.
Читать дальше
25.12.2010
Изменяющаяся интенсивными темпами система образования нуждается в слаженном, высококвалифицированном, грамотном педагогическом коллективе, который способен к внедрению инноваций в разных направлениях образования.
Читать дальше
12.01.2010
Школьное образование позволяет сформировать у ученика экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения, вооружить необходимым словарным запасом. Преподавание экономики в школе позволяет вести начальную профориентационную работу, а на старшей ступени обучения позволяет углублять и расширять экономические знания.
Читать дальше
07.02.2009
Преподавание экономики и основ предпринимательства занимает важную часть в формировании мировоззрения школьников. Каждый раздел данного предмета предусматривает не только простое овладение знаниями и умениями, но и развитие мышления, аналитических способностей, экономической культуры. Учитель экономики и основ предпринимательства должен тесно взаимодействовать с семьей в рамках воспитания подрастающего поколения.
Читать дальше
07.02.2009
Проведение оценки эффективности воспитательной системы необходимо для качественной работы всех систем: воспитания, управления, контроля. Поскольку каждая из вышеперечисленных систем взаимосвязана с другой, то принятие коррекционных мер отразится на их работе незамедлительно. Оценка эффективности работы системы воспитания необходима для анализа выполнения поставленных целей и задач, анализа реализации эталонного портрета выпускника.
Читать дальше
01.04.2008
Проведение урока, по большей части, зависит от того, как и насколько хорошо он продуман, структурирован. Предлагаемая методика представляет собой интеграцию изучения нового материала, групповой работы и индивидуального подхода к каждому ребенку. Методика предполагает подготовку педагога за несколько дней до проведения урока, но может быть изменена в зависимости от конкретных обстоятельств и поставленных целей и задач урока.
Читать дальше
12.12.2006
Школа, которая работает в режиме полного дня, становится особым социокультурным пространством, "общим местом" жизнедеятельности детей и взрослых, в котором образовательная и воспитательная среда оказывается более комфортной и безопасной, чем за ее границами.
В школе полного дня появляется достаточное количество свободного времени для учащихся – оно может использоваться для самоподготовки, отдыха или организации досуга через посещение кружков или секций по интересам.
Читать дальше