Вьюн Наталья Дмитриевна
Найдено публикаций: 5
28.07.2014
Предложенный сценарий классного часа для учащихся 1-го класса можно приурочить к празднованию Дня знаний или к торжественному посвящению в первоклассники.
Читать дальше
18.12.2009
Предложен сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы.
Читать дальше
17.02.2009
Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога (беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод (творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в собственном стихотворении), метод создания ситуации выбора и успеха (дифференциация творческой работы и домашнего задания).
Читать дальше
17.01.2008
Представлен урок "введения нового материала" в русле "субъективизации" (является основой изучения темы "Склонение имени существительного"). Элементы субъективизации помогают учащимся организовать свою мыслительную деятельность, понять новый материал в нужной мере, развивать познавательный процесс.
На уроке присутствуют задания дифференцированного и индивидуального характера. Таким образом, урок имеет личностно-ориентированную направленность. Форма проведения - урок-путешествие. Дети занимаются по учебникам русского языка Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (УМК "Школа России").
Читать дальше
11.12.2006
Представлен закрепляющий урок в русле cубъективизации, где характерны творческий подход учителя и активное участие детей. В соответствии с данной методикой учащимся передается часть функций учителя: дети сами формулируют тему и цель урока, предопределяют виды и содержание учебной деятельности на уроке.
Этапы урока составлены из специально подобранных упражнений, которые развивают интеллект учащихся: наглядно-действенное, наглядно-образное и наглядно-логическое мышление, другие качества.
Дети занимаются по учебникам русского языка Т.Г. Рамзаевой (УМК "Школа России").
Читать дальше