Вьюн Наталья Дмитриевна

Найдено публикаций: 5
Сценарий классного часа "Урок знаний". 1-й класс
Предложенный сценарий классного часа для учащихся 1-го класса можно приурочить к празднованию Дня знаний или к торжественному посвящению в первоклассники.
Читать дальше
Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год"
Предложен сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы.
Читать дальше
Урок по литературному чтению. В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе" (4-й класс)
Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога (беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод (творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в собственном стихотворении), метод создания ситуации выбора и успеха (дифференциация творческой работы и домашнего задания).
Читать дальше
Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных, 3-й класс (1–4)
Представлен урок "введения нового материала" в русле "субъективизации" (является основой изучения темы "Склонение имени существительного"). Элементы субъективизации помогают учащимся организовать свою мыслительную деятельность, понять новый материал в нужной мере, развивать познавательный процесс. На уроке присутствуют задания дифференцированного и индивидуального характера. Таким образом, урок имеет личностно-ориентированную направленность. Форма проведения - урок-путешествие. Дети занимаются по учебникам русского языка Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (УМК "Школа России").
Читать дальше
Урок русского языка в русле субъективизации во 2-м классе по теме: "Правописание безударных гласных в словах"
Представлен закрепляющий урок в русле cубъективизации, где характерны творческий подход учителя и активное участие детей. В соответствии с данной методикой учащимся передается часть функций учителя: дети сами формулируют тему и цель урока, предопределяют виды и содержание учебной деятельности на уроке. Этапы урока составлены из специально подобранных упражнений, которые развивают интеллект учащихся: наглядно-действенное, наглядно-образное и наглядно-логическое мышление, другие качества. Дети занимаются по учебникам русского языка Т.Г. Рамзаевой (УМК "Школа России").
Читать дальше