Линник Татьяна Ивановна

Найдено публикаций: 9
Проект "Определение степени экологической комфортности кабинета в начальной школе"
Проект выполнялся в 4-м классе на занятии по внеурочной деятельности. В ходе исследования использовалось оборудование: модульная система экспериментов, электронный микроскоп. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по улучшению условий экологической комфортности кабинета в начальной школе.
Читать дальше
Педагогическая мастерская "Портрет современного урока"
18 октября 2013 г. на базе МОАУ СОШ № 26 прошло заседание школьного методического объединения учителей, которое проводилось в форме педагогической мастерской. В ходе дискуссии учителя выявили характерные черты современного урока и практически показали соответствие современным требованиям методических приёмов обучения младших школьников, используемых в образовательной системе "Гармония".
Читать дальше
"Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.
Читать дальше
Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения
Отличительной особенностью современного подхода в обучении, а также нового стандарта основной школы считается его деятельностный характер. Цель: развитие личности учащегося. Статья посвящена реализации стандарта на практике применительно к урокам литературного чтения в начальных классах.
Читать дальше
Готовность ученика дошкольного учреждения к школьному обучению по УМК "Гармония"
Программы предметных линий комплекта «Гармония» осуществляют обучение в зоне ближайшего развития. Этому способствуют формулировки заданий, постановка учебных проблем, вооружение детей учебными действиями, необходимыми для решения учебных задач, действия самоконтроля и самооценки, что и обеспечивает комфортные условия для развития всех учащихся в процессе усвоения программного содержания.
Читать дальше
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой
Содержание курса «Окружающий мир» в 3-м классе подчинено идее «Всё изменяется под Солнцем». Изучение природных явлений, процессов, а также свойств веществ требует освоения учащимися опытно-экспериментальной деятельности. Оборудование для проведения опытов продумано так, что не требует сложных приборов, материалов или химической посуды. Используются пластиковые стаканчики, вертушки из бумаги или фольги, термометр, морозильная камера, батарея отопления и другие доступные в быту предметы.
Читать дальше
Система работы по развитию речи в УМК "Гармония"
Пишут ли в жизни сочинения? Пишут записки, письма, научные статьи, объявления, ведут личные дневники, записи в деловых журналах, сочиняют загадки, сказки, пишут рассказы, стихи, но... сочинения? Едва ли. Тогда зачем же писать их в школе? Имеет ли смысл учить тому, что в реальной речевой практике никогда не встречается? Зачем оттачивать умение пользоваться словом, точно формулировать мысли?
Читать дальше
Особенности программы по окружающему миру УМК "Гармония" (под редакцией авторов: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин)
Цель курса – дать детям начальное представление о целостной научной картине мира, показать связь деятельности человека и окружающего мира, познакомить с историческими событиями своей страны. Учебники позволяют организовать познавательный процесс на уроке как личностно-ориентированный, т.е. направленный на развитие личности учащегося.
Читать дальше
Орфографическая грамотность как признак общей культуры и образованности личности в системе обучения русскому языку по учебнику "К тайнам нашего языка"
Проблема орфографической зоркости всегда вызывала интерес. Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшилось, а письмо стало осознанным и грамотным? Этот вопрос волнует учителей начальной школы, учителей русского языка, родителей, но также и самих учеников. Существует множество детей, которые знают правила, но пишут неграмотно. Вывод напрашивается сам: наши ученики должны знать правила и уметь их применять. В чем же причина неумелого применения правил? Очевидно, в том, что они не умеют видеть нужную орфограмму. Исследования показали, что самостоятельно определяют орфограммы от 15 до 45% учеников, а когда изучается данная тема, то 70–90%. Поэтому необходимо проводить работу по развитию орфографической зоркости, и этот вопрос нас интересует давно.
Читать дальше