Пономарева Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 8
20.05.2013
Древняя мудрость гласит: «К водопою коня может привести даже маленький ребенок. А вот заставить этого коня напиться не смогут даже десять взрослых мужчин». Одним из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках математики – включение в план урока исторического материала, задач практического применения, заданий краеведческого характера.
Читать дальше
17.04.2012
Древняя мудрость гласит: «К водопою коня может привести даже маленький ребенок». Заставить коня напиться не смогут даже десять взрослых мужчин". Один из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках математики – включение в план проведения уроков исторического материала, использование практических задач, краеведческих заданий.
Читать дальше
12.01.2011
Урок направлен на повторение основных формул. Применение данных формул при решении практических задач. Используется специальная печатная тетрадь, которую учащиеся заполняют в ходе урока.
Читать дальше
02.04.2010
Жизнь человеческую можно сравнить с лестницей, по которой идет восхождение от детства к зрелости. Только в силах классного руководителя сделать дни пребывания ребенка в школе радостными и интересными. Предлагаемая разработка классного часа в форме игры и беседы расширила знания учащихся о профессиях.
Читать дальше
02.04.2010
В старших классах в учебниках за весь год на проценты встречается лишь несколько задач в разделе "Повторение". Однако в заданиях ЕГЭ выпускникам предлагаются задачи как на простые, так и на сложные проценты. Поэтому именно на начальном этапе изучения данной темы следует уделить больше внимания практическим задачам при изучении темы "Проценты".
Читать дальше
27.05.2009
Данный урок является уроком-практикумом, на котором учащиеся не только закрепляют навыки использования теоремы в повседневной жизни , но и знакомятся с историческими задачами.
Читать дальше
08.02.2008
Проверка усвоения учащимися изученного материала, умения применять теоретический материал. Знакомство с историческим материалом. Воспитание чувства сопереживания и формирование у учащихся «здорового» соперничества. Формирование интереса к этой науке.
Читать дальше
07.12.2006
Конспект урока геометрии для 9-го класса, который по типу является уроком закрепления полученных знаний на практике. Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить ребят с другими видами симметрии, используя практический материал – орнамент. Орнамент для ненцев – не только знаковая система, но и своеобразное отражение природы окружающего мира. Урок способствует развитию наблюдательности, расширению кругозора и познавательного интереса.
Читать дальше