Овчелупова Вера Ивановна
Найдено публикаций: 3
Программа кружка "Химия и охрана окружающей среды"
Данная программа предназначена для учащихся 7—8-х классов, базируется на идеях личностно-ориентированного обучения и использовании в учебном процессе развивающего и проблемного обучения, проектной технологии. Курс является подготовительным перед введением науки химии. Исследовательская деятельность, проведение практических работ, а также походы и экскурсии способствуют повышению интереса к предмету.
Читать дальше
20.02.2008
Требованием времени является личностно-ориентированный подход в обучении. Данная программа составлена для работы с одаренными детьми. Работа по этой программе ведется параллельно с основной общеобразовательной программой на уроке.
К каждому разделу подобрана система заданий повышенной трудности. Система заданий повышенной трудности позволит создать у школьников представление о системе географических характеристик территории, развить интерес к исследовательской деятельности, способность мыслить творчески, решать проблемные вопросы и ситуации.
Данную программу можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы на уроке с одаренными детьми.
Читать дальше
01.12.2006
<p>География, на мой взгляд, – это уникальный школьный предмет, в котором интегрированы знания из области физики и химии, литературы и истории, математики и биологии. Выполнение требований стандарта школьного географического образования направлено, прежде всего, на повышение качества учебно-воспитательной работы при изучении географии. На уроках должен быть создан акцент на процесс усиления самостоятельности учащихся по овладению новыми знаниями с учетом трех уровней усвоения знаний
(простое воспроизводство, репродуктивное воспроизводство и применение знаний в новых условиях).
<p>Дифференцированное обучение позволяет решить одну из актуальных проблем в педагогике и методике – создание благоприятных условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
<p>Учитель должен создавать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей, стимулировать их творческую деятельность,
использовать прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми,
учитывать личностные и возрастные особенности одаренных детей.
Мотивируемое таким образом учение психологически богаче, хотя работать
учителю при этом, конечно, профессионально сложнее.
Читать дальше