Нишонова Оксана Анатольевна
Найдено публикаций: 9
01.01.2013
Цель урока: показать, как поэты понятия и факты облачили в стихотворную форму; проанализировать стихотворения с точки зрения художественно-изобразительных средств, используемых авторами произведений; объяснить природные явления, описанные в поэтических произведениях; развивать образное мышление; расширять кругозор учащихся.
Читать дальше
04.12.2012
Автор знакомит учащихся с опасностями, которые могут скрываться в привычных для них приборах и к чему может привести неосторожное обращение с ними. Учащиеся совершенствуют знания о правилах безопасного обращения с электричеством.
Читать дальше
16.02.2011
Цель урока физики в 11-м классе – познакомить учащихся с последствиями радиоактивного излучения на живые организмы и элементарными правилами защиты от радиоактивного излучения. Урок способствует расширению знаний о радиоактивном излучении; воспитывает у учащихся более внимательное отношение к экологическим проблемам.
Читать дальше
16.02.2011
Урок информатики в 6-м классе формирует новые понятия: алгоритм, алгоритмический язык. На уроке учащиеся знакомятся с формами записи алгоритмов: построчная, блок-схема; учатся правильно составлять и выполнять алгоритмы. Цель урока: привить интерес к предмету информатики.
Читать дальше
16.02.2011
Данные дидактические материалы ориентированы в первую очередь на учителей, работающих по учебному комплексу «Физика». 7-й класс. А.В. Перышкин. М.: Дрофа, 2003. Целью данных материалов является оказание помощи учителю в организации работы на уроках по теме «Работа и мощность. Энергия». Учебный материал направлен на закрепление умений и навыков, полученных в ходе изучения материала по данной теме.
Читать дальше
Соавторы:
06.02.2008
На материале произведений литературы и живописи с привлечением учебного материала по биологии, экологии рассматривается описательная поэзия Амурского края и приемы ее раскрытия средствами разных видов искусства.
Читать дальше
Интегрированный урок: биология + информатика по теме: "Развитие жизни в мезозойскую эру"
План-конспект открытого урока в 11-м классе, целью которого является выяснение сущности процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру, используя современные технологии.
Читать дальше
30.11.2006
Наша учеба, работа, личные дела – это каждодневное, ежечасное решение задач. Каждая задача для своего решения требует выполнения определенных действий. Многократно решая задачи, замечаем, что необходимые действия должны выполняться в определенном порядке. В таких случаях необходимо говорить об алгоритмах решения задач.
Читать дальше
30.11.2006
Человек всегда должен помнить, что природа мудра и, вторгаясь в ее тайны, нельзя нарушать ее законы. В своих действиях нужно руководствоваться правилом: "Не навреди!", просчитывать десятки связей и ходов наперед, а главное – помнить о других людях, ценности жизни и уникальности нашей планеты.
Читать дальше