Челышева Ольга Борисовна
Найдено публикаций: 3
Тест как средство изучения математики и информатики (практическое занятие)
В работе представлена одна из форм активного обучения – интегрированный урок математики и информатики, на котором использованы дополняющие друг друга виды самостоятельной работы студентов, учитывающие их учебные возможности. Внутрипредметные и межпредметные связи, которые лежат в основе практических заданий, делают процесс усвоения знаний более глубоким и осознанным, расширяют диапазон применения знаний, способствуют обобщению и систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков.
Читать дальше
08.04.2009
Математика
+ ещё 1
Классный час "Многоборье" не требует длительной подготовки и рассчитан на самостоятельную, координируемую преподавателем деятельность учащихся. Используемые в конкурсах задания могут быть из разных областей знаний. Задания внеклассного мероприятия связаны с математикой и информатикой.
Читать дальше
30.11.2006
Методическая разработка урока "Понятие логарифма" по предмету "Математика" для средних специальных учебных заведений ориентирована на учебник "Алгебра и начала анализа. 10–11-е классы" (авт. Ш.А. Алимов и др.). Наряду с кратким изложением теоретического материала даются практические задания (базовые и повышенного уровня), способствующие лучшему усвоению темы урока. Кроме того, предлагаются образцы дидактических материалов и опорных конспектов.
Материал предназначен для проведения занятия (2 часа) по теме "Понятие логарифма".
Читать дальше