Мирсалимова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 8
21.06.2010
Математика
+ еще 1
В статье представлен урок статистики и ТВ в 7-м классе, интегрированный с информатикой. Проиллюстрирован презентацией.
Читать дальше
06.05.2010
Математика
+ еще 2
Методический пример решения задачи с использованием математического моделирования. Задачи взяты из курса физики 9-го класса. Программирование линейных алгоритмов на языке Паскаль.
Читать дальше
13.02.2009
Математика
+ еще 1
Возможности интерактивной доски и их применение в школе №1315 г. Москвы.
Читать дальше
11.02.2009
Первая задача, которую необходимо решить системе общего образования, заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Решению этой задачи должно соответствовать обновлённое содержание образования.
Читать дальше
14.04.2008
Статья о проведении профориентационной конференции среди учеников 9-х классов. Такая форма деятельности дает возможность учащимся не только подвести итог всей работы с психологом, но и обучает навыкам работы с различными компьютерными программами, развивает творческие способности, дает возможность раскрыть себя перед другими ребятами, способствует формированию навыков самопрезентации, а также формирует уверенность в себе, актуализирует потребность в саморазвитии.
Читать дальше
10.04.2008
Я хочу рассказать об особой форме экспериментального урока – решение исследовательской задачи. Начав с какого-то явления, предлагается учащимся выработать гипотезу, затем подтвердить или опровергнуть её экспериментально и теоретически.
Читать дальше
19.03.2007
Следует отметить, что тетрадь предназначена для учащихся 5-6-х классов. При создании учтены дидактические принципы соответствия материала возрастным особенностям учащихся и наглядности. При работе над проектом были использованы знания по информационным технологиям и математике.
??
??
??
??
1
Читать дальше
30.11.2006
Классный час знакомит учащихся с народными традициями русской, еврейской, татарской, украинской, армянской, узбекской, белорусской культуры (в классе учатся дети семи национальностей), с историческими корнями традиционной русской семьи и устройством быта русской деревни, с народными промыслами.
Читать дальше