Дудина Алевтина Владимировна
Найдено публикаций: 6
12.07.2014
Представлен сценарий концерта учащихся класса баяна, аккордеона. Цель мероприятия: подведение итогов учебного года, знакомство учащихся и родителей с произведениями различных жанров, композиторов, расширение музыкального кругозора, преодоление сценического волнения.
Читать дальше
20.05.2012
В статье говорится о пользе включения в программу обучения игре на баяне, аккордеоне раздела "Игра под фонограмму". Этот вид музицирования расширяет творческие возможности, помогает закладывать основы для слухового внимания, развития гармонического слуха, ритма, самостоятельности.
Читать дальше
31.05.2010
В статье говорится о важности ансамблевого музицирования в классе баяна (аккордеона) ДМШ. Даны краткие рекомендации по трем этапам работы в ансамбле, особенности каждого из них. Указывается репертуар для ансамблей разных уровней подготовки.
Читать дальше
02.08.2009
Несомненно, развитие техники в значительной мере зависит от природных данных ученика. Но и дети со средними данными при условии правильно организованной работы и целеустремленности могут достичь высоких результатов. Ежедневная работа над гаммами, упражнениями, этюдами - это не самоцель, а средство для овладения различными исполнительскими навыками.
Читать дальше
28.01.2008
Ансамбль имеет большое значение для разностороннего музыкального воспитания учащихся, поэтому в учебный план нашей музыкальной хоровой школы в дополнение к дисциплине «Музыкальный инструмент. Баян» был введен предмет «Музицирование (дуэт баянистов)». Коллективный характер работы при разучивании, работе и исполнении произведений, общие цели и задачи, формирование сознательного отношения к делу и чувство ответственности перед своим товарищем делают класс ансамбля увлекательной и эффективной формой учебно-воспитательного процесса.
Читать дальше
28.11.2006
Музыкальная интонация – носитель музыкальной мысли, поэтому выразительное интонирование является основой исполнительства и должно воспитываться с начала обучения игре на баяне. В процессе работы нужно воспитывать в ученике способность слышать все, что он играет на баяне. Для этого нужно развивать в ученике предслышание: постепенное усиление звука, затем – кульминацию, после чего – постепенное ослабление звука. Большого успеха можно добиться, подбирая доступный ребенку художественно-ценный репертуар, состоящий из детских песенок, народных попевок и т.п.
Читать дальше