Горячева Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 7
09.06.2012
Обзорно-аналитическая статья о возможностях социальных сетей, интернет-сообществ и блогов в эвристическом обучении.
Читать дальше
10.03.2011
Известно, что детская аудитория Рунета сегодня насчитывает около 10 млн пользователей до 14 лет. При этом около 40% этих ребят, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются преследованиям и виртуальным домогательствам. Что ждет нас завтра? Как сделать Интернет безопасным для детей?
Читать дальше
07.03.2011
Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.
Читать дальше
11.01.2010
Цель данного методического материала — обеспечение педагогов, воспитателей ГПД, родителей информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, способствующей формированию у детей гигиенических знаний, правил здорового образа жизни, воспитанию ответственности за собственное здоровье.
Читать дальше
19.01.2009
Литературный праздник, посвященный 100-летию со дня рождения Н.Н. Носова, представляет собой конкурсную программу, на которой ребята учатся работать в команде, демонстрируют свои знания книги «Приключения Незнайки и его друзей». В течение всего мероприятия ребята показывают заранее подготовленные сценки из сказочной повести.
Читать дальше
28.01.2008
Представлена игра "Радуга загадок", которая была проведена в 3-м классе. Игра знакомит с историей возникновения загадок, с определением и назначением загадок.
Читать дальше
21.11.2006
Русский язык
+ еще 1
Объединенный урок русского языка для 1-го класса по УМК "Школа-2100". На уроках данного типа решается несколько дидактических задач: повторение пройденного и проверка домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний. Комбинированные уроки особенно широко распространены в младших классах школы. Это объясняется как возрастными особенностями младших школьников (неустойчивость внимания, повышенная эмоциональная возбудимость), так и особенностью построения новых учебных программ и учебников.
Читать дальше