Василькова Светлана Геннадьевна

Найдено публикаций: 6
Интегрированный урок развития речи и МХК «Работа по картине З.Е. Серебряковой "За завтраком"»
Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина Зинаиды Серебряковой "За завтраком". Написать детский портрет – трудная для художника задача. Ребенок обычно не может долго сидеть на одном месте, его настроение быстро меняется, и портретисту нужно мгновенно схватить самые неожиданные выражения лица, позу, настроение. Автор сумел рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Материал станет хорошим помощником для уроков развития речи и МХК в 5—6-х классах.
Читать дальше
Программа школьного "Пресс-центра"
Программа рассчитана на вовлечение детей в различные формы деятельности: теоретические уроки, рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей, создание компьютерного варианта газеты в программе Microsoft Office Publisher, макетирование и верстка газеты, занятия по психологии и аутотренинги, артикуляционные практикумы.
Читать дальше
Использование интерактивной доски на уроке математики во 2-м классе ("Перспективная начальная школа")
Урок математики проводится в форме игры «Большие гонки». Игра стимулирует познавательную активность, развитие логического мышления. На уроке совершенствуются устные вычислительные навыки и закрепляется пройденный материал.
Читать дальше
Полезные привычки
Цель урока: научить учащихся говорить "нет" в опасных ситуациях.
Читать дальше
Обобщающий урок по разделу "Земля и человечество" в 4-м классе
Урок направлен на систематизацию и обобщение представлений учащихся об окружающем мире с разных точек зрения - глазами астронома, географа, историка, эколога. Групповая форма работы развивает не только познавательную активность детей, но и умение работать с дополнительной литературой, рассуждать, делать выводы.
Читать дальше
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме: "Как создаются мультфильмы". Сказка-сценарий А.Курляндского "Ну, погоди!"
Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые. Они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.
Читать дальше