Зяблова Екатерина Николаевна
Найдено публикаций: 12
01.01.2014
Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.
Читать дальше
29.05.2013
Материал урока рассчитан на прочный запас уже имеющихся у детей знаний и навыков. Поэтому урок начинается с актуализации знаний учащихся. В ходе урока дети расширяют и углубляют свои знания о неизвестных еще тайнах и загадках родного языка. Такая работа способствует более глубокому изучению языка учащимися, а также развивает познавательную активность детей.
Читать дальше
12.03.2013
Ведущая роль на уроке отводится ученикам, они не только сами формулируют тему урока, ставят цель, составляют план работы, но и в групповой работе самостоятельно добиваются цели, делают выводы. Учащиеся знакомятся с буквами "Ф, ф"; развивают орфографическую зоркость (работа над знакомыми орфограммами).
Читать дальше
24.04.2012
Урок окружающего мира проведен в форме судебного заседания, учит детей брать на себя социальные роли. Цель: формирование у учащихся эстетических представлений об экологическом равновесии; развитие познавательной активности и речи.
Читать дальше
22.04.2012
Интерес – стимул познания, мотивирует процесс обучения, превращает его из "школы зубрежки" в "школу радости". Урок русского языка построен на сравнительной характеристике информации об имени существительном трех разных языков: русского, немецкого и английского. Одна часть информации хорошо известна детям, с другой они лишь знакомятся, а третья остается неизвестна (до следующих классов).
Читать дальше
28.02.2011
Одной из главных задач любого урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Используя интерес детей к сказкам, можно объяснить даже самый сложный материал. Сказка может стать и связующим элементом, позволяющим объединить два разных урока (русский язык и математику) или серию уроков по одной теме.
Читать дальше
20.05.2010
Одной из главных задач любого современного урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Сделать урок интересным и познавательным довольно сложно, особенно если тема урока сложная, а количество часов, отведенных на ее изучение, мало. Именно так обстоит дело с темой «Местоимение».
Читать дальше
05.08.2009
Умение решать задачи закладывается в 1-м классе. Иногда трудности в решении задач становятся главным фактором отрицательного отношения ребенка к уроку математики. Использование на уроках занимательных элементов, новых технических средств обучения, а так же нестандартных форм построения урока повышает не только интерес ребенка, но и его мотивацию к освоению этого материала.
Читать дальше
06.02.2008
Ученики, чьим родным языком является русский, с детства умеют пользоваться изменением имен существительных по падежам. Они иронично смеются над предложениями, в которых допущены ошибки (с использованием неправильной падежной формы). Как сделать тему «Склонение имен существительных» не просто легкой для усвоения, но интересной и занимательной? Как научить детей внимательно и заинтересованно относиться к родному языку?
Читать дальше
06.02.2008
Конспект урока по русскому языку, посвященного изучению однородных членов предложения как богатства и украшения русского языка.
Читать дальше
16.11.2006
Каждый из нас, входя каждый день в класс, сталкивается с противоречиями, обусловленными задачами, которые стоят сегодня перед школой, с одной стороны, и трудностями, связанными с ростом и развитием современных детей, – с другой стороны. Что делать?
Всем нам ясно, что мы хорошо работаем только в том случае, если чувствуем себя эмоционально комфортно. Всегда ли наши дети, входя в класс, чувствуют себя так же? Что сделать для того, чтобы в классе царила атмосфера эмоционального комфорта?
Читать дальше
16.11.2006
"Части речи" – одна из основных тем курса русского языка. Объем материала, усваиваемый детьми, велик. Часто эти знания даются с трудом и не вызывают положительных эмоций. Как сделать так, чтобы наряду с образовательными целями (усвоение знаний о частях речи) удавалось достичь развивающих (развитие наблюдательности, мышления, познавательной активности) и воспитательных (воспитание уважительного, бережного отношения к родному языку) целей? Ответом может стать предложенный конспект урока.
Читать дальше