Ардан Ирина Николаевна

Найдено публикаций: 5
Интеллектуальная игра для 1–2 класса "В мире животных" (звездный час)
Игра проводится с использованием презентации. Во время игры учащимся демонстрируются слайды с вопросами и варианты ответов. Если участник игры правильно ответил на вопрос – ему дают звезду. По результатом набранных звезд выявляется победитель игры – знаток животного мира нашей планеты.
Читать дальше
Классный час: "Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты" (1-й класс)
Классный час в 1-м классе систематизирует и расширяет знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов; знакомит с витаминами; раскрывает их значение для человека; дает представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.
Читать дальше
Урок окружающего мира "Что такое деньги?" (3-й класс)
Цели: познакомить с монетами, денежными единицами, сбережениями; учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, объяснять схему, работать в группах, с учебником; развивать познавательный интерес, логическое мышление, кругозор детей, наблюдательность.
Читать дальше
Русский язык, 2-й класс. Программа "Школа России". Общее понятие об имени прилагательном
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России» (учебник Зеленина). Это первый урок темы «Имя прилагательное». Проводится с опорой на мультимедийную презентацию. Урок построен и проведен в проблемно-диалоговой технологии обучения, содержит творческую работу.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов"
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
Читать дальше