Ксенофонтова Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 3
18.05.2010
В условиях реализации личностно ориентированной концепции обучения возникла необходимость проектирования и внедрения развивающих педагогических технологий, одна из которых – проблемно-модульное обучение.
Читать дальше
23.01.2008
Урок по химии в 8-м классе на тему "Генетическая связь между основными классами неорганических соединений".
Читать дальше
18.04.2007
Среди инновационных подходов к организации познавательной деятельности учащихся в обучении химии я отдаю предпочтение проблемному обучению и эксперименту как методу научного исследования. Сущность проблемного обучения заключается в том, что учитель целенаправленно и систематически вовлекает учащихся в процесс постановки и решения на уроке различных типов учебных проблем, выстроенных в определённую логическую систему. Результатом решения такой системы проблем становится приобретение школьниками новых знаний, а также способов умственных действий.
Преимущество этой технологии – сами знания и умения появляются в результате совместной (коммуникативной) деятельности по решению учебных задач, а также умение свободно работать с информацией.
Предлагаю разработку урока в 8-м классе по теме "Генетическая связь между основными классами неорганических веществ".
Читать дальше