Балабайкина Наталия Геннадьевна

Найдено публикаций: 4
Урок русского языка по учебному комплексу В.В. Бабайцевой "Дополнение. Второстепенный член предложения". 5-й класс
Цель урока: закрепить и расширить знания, полученные в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене предложения.
Читать дальше
И.А. Бунин. "Кавказ". Мастерство Бунина-прозаика. 8-й класс
Урок представлен в технологии метода проектов. Проект по типу деятельности – информационный, предметно-ориентированный, предназначен для углубления знаний учащихся в анализе литературного произведения. Знакомство с биографией и основными периодами творчества И.А. Бунина, исследование художественно-выразительных средств языка писателя, размышление над прочитанным позволит ученикам ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
Читать дальше
Урок с использованием технологии РКМ4П по теме "Геннадий Машкин. «Один ответ»"
Урок разработан по технологии критического мышления с использованием таких приемов, как кластер, чтение с остановками, дневники. Триединая дидактическая цель урока — провести анализ идейно-художественных особенностей рассказа; развивать ассоциативное и творческое воображение учащихся; воспитывать бережное и ответственное отношение ко всему живому.
Читать дальше
Урок с использованием технологии критического мышления по теме: "Определение"
В статье представлен конспект урока русского языка в 8-м классе по теме "Определение" (программа изучения курса русского языка по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика"). Урок разработан по технологии критического мышления с использованием таких приемов, как кластер, синквейн, инсерт. Трехфазовая модель технологии (вызов – осмысление – рефлексия) способствует осознанному и осмысленному усвоению новой учебной информации, развивает интеллектуальные и познавательные умения учащихся, формирует умение сотрудничать в группе. Опорные знания учащихся восстановлены с помощью кластера, чтение статьи с использование приема "Пометки на полях" позволяет сопоставить новую информацию с уже имеющимися знаниями. Ученики обретают опыт деятельностного освоения и целостного осознания определения как второстепенного члена предложения.
Читать дальше