Сизова Нина Анатольевна
Найдено публикаций: 5
31.05.2024
Химия
+ ещё 1
Важной составной частью функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность. Делать процесс формирования естественнонаучной грамотности продуктивным и вместе с тем интересным для ребёнка можно используя дидактические игры в урочной и внеурочной деятельности. Игровая деятельность, как составная часть системно-деятельностного подхода в обучении, является специфическим видом человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя. Игра в форме квеста может положительно влиять на развитие интереса к учебе, применение знаний на практике, развитие критического мышления и способности анализировать информацию.
Читать дальше
12.04.2023
Цель урока: сформировать представления о растворах как гомогенных физико-химических системах; навыки решения расчетных задач с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»; развивать интеллектуальные, и коммуникационные способности учащихся.
Читать дальше
09.02.2016
Задачи урока: познакомить с историей открытия закона сохранения массы веществ, с ролью М.В.Ломоносова и А.Лавуазье в открытии этого закона. Объяснить причины сохранения массы веществ при химических реакциях. Сформировать понятие об уравнении химической реакции как условной записи, отображающей превращения веществ. Научить расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.
Читать дальше
08.04.2012
Предлагаемый курс формирует знания и умения учащихся в решении задач различного уровня сложности. Максимально подготовит к итоговой аттестации. Глубоко рассмотрены теоретические вопросы, задачи разного уровня сложности, вопросы и задания, входящие в экзамен по форме ЕГЭ.
Читать дальше
16.04.2010
Урок проводится с использованием презентации. Целью урока является дать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; познакомиться с типами кристаллических решеток, с видами химической связи и влиянием на физические свойства веществ; дать представление о законе постоянства состава веществ.
Читать дальше