Петухова Любовь Николаевна

Найдено публикаций: 7
Методическая разработка урока по изобразительному искусству "Личность художника и мир его времени в произведениях искусства". 7-й класс
В.Г. Перов и П.А. Федотов - два художника-живописца, составляющих славную фалангу русских талантов, выразивших свое время. И каждый сам по себе - эпоха в живописи. Вспоминая их, думаешь: как богата Россия талантливыми людьми, одержимыми, возвышенными, духовно щедрыми. Знакомясь с творческой судьбой и жизнью художников, вы узнаете, какой ценой, каким трудом и поиском отмечен всегда путь большого мастера.
Читать дальше
Урок изобразительного искусства "Сказочно-былинный жанр. Волшебный мир сказки". 7-й класс
Урок знакомит детей со сказочно-былинным жанром в живописи на примере творчества В.Васнецова и И.Билибина. Учащиеся отправляются в путешествие в Тридевятое царство, в Тридесятое государство с художниками-сказочниками.
Читать дальше
Методическая разработка урока в 7-м классе по изобразительному искусству "Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре"
Что мы называем музеями в настоящее время? Какие мы знаем музеи изобразительного искусства у нас в стране и за рубежом? Цель урока: познакомиться с историей становления и принципами, по которым сложились национальные коллекции таких крупнейших музеев мира, как Третьяковская галерея, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Лувр.
Читать дальше
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства
Успешный результат в духовно-нравственном воспитании школьников достигается путем творческого подхода учителя к предмету, веры в духовное достоинство человека и необходимость его воспитания. Именно уроки искусства дают детям необходимый объем знаний, умений и навыков, чтобы стать поистине культурными, духовно-нравственными личностями.
Читать дальше
Открытый урок в 9-м классе с использованием элементов проблемного обучения по теме "Шпоночное соединение"
Цель урока: познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой.
Читать дальше
Открытый урок в 8-м классе по теме: "История развития памятника и его значение"
Открытый урок в 8-м классе по теме "История развития памятника и его значение" знакомит учащихся с историей развития памятника.
Читать дальше
Рабочий день проектной группы. Открытый урок в 8-м классе по теме: "Выполнение эскизов деталей"
Открытый урок для 8-х классов по теме "Выполнение эскизов деталей" знакомит с понятием, практическим применением, материалами и инструментами, необходимыми для выполнения эскиза, порядком эскизирования, учит выполнять эскизы деталей.
Читать дальше