Зайцева Галина Геннадиевна

Найдено публикаций: 3
Раннее обучение иностранному языку
На начальной ступени обучения иностранному языку происходит становление личности младшего школьника; выявление и развитие его способностей, формирование учебных навыков и овладение элементами культуры и поведения. Язык в данном случае рассматривается как средство воспитания и развития личности ученика, приобщения его к европейской и собственной культуре, национальному этикету
Читать дальше
Стимуляция реального общения на уроках иностранного языка
Недостаточно просто презентовать лексику и лексико-грамматические структуры и отработать их. Именно постоянная регуляция "вынуждает" учащихся общаться на иностранном языке с использованием так называемых единиц классного обихода. Обеспечить подобную регуляцию призваны три принципа: создание языкового окружения, постоянный мониторинг и ситуация успеха.
Читать дальше
Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку
Подготовка спектакля способствует развитию творческой фантазии и мышления учащихся, раскрытию потенциальных возможностей каждого ребенка. Участие в работе драмкружка или кукольного театра может послужить дополнительной мотивацией к изучению английского языка. А подготовленные спектакли станут незабываемым событием в проведении ежегодной недели иностранного языка в школе.
Читать дальше