Турчина Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 11
30.05.2024
Экологические проблемы касаются каждого. Чтобы показать, как любой из нас, даже школьник, может делать вклад в сохранение природы, нами был создан сценарий экологического внеклассного мероприятия. Данное мероприятие способствует воспитанию школьников, формированию гражданского самосознания, привлекает внимание к экологическим проблемам и современным способам их решения, а также развивает у подрастающего поколения бережное отношение к природе и окружающей среде.
Читать дальше
Соавторы:
05.05.2023
В работе затронута одна из проблем подростков – выбор жизненного пути. Поговорим о опыте работы с детьми в этом направлении.
Читать дальше
16.06.2022
Хотите ли вы быть здоровыми? – первый и основной вопрос занятия. Исследуя различные виды витаминов, создаются условия для развития у школьников умений формулировать проблемы и предлагать пути их решения при совместной работе. В ходе занятия ученики формулируют принципы здорового питания.
Читать дальше
05.04.2021
Занятие реализуется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ. В ходе работы создаются условия для освоения технологических знаний о производстве и свойствах тканей из натуральных волокон и ситуации, при которых эти знания находят практическое применение.
Читать дальше
30.03.2021
Цель мероприятия: формирование общей культуры школьников, гражданского самосознания, воспитание патриотизма.
Читать дальше
01.07.2020
Занятие помогает ученикам ответить на вопросы: В чем разница между чертежом и выкройкой? Что необходимо при подготовке к раскрою? Цель занятия: организовать деятельность обучающихся по изучению и выполнению простейших чертежей, ознакомить с принципами изготовления выкройки швейного изделия, создать условия для выполнения практической работы. На уроке используются: проблемная ситуация; исследовательские и иллюстративно-демонстрационные методы; практическая работа и работа в малых группах.
Читать дальше
06.05.2019
Цель урока: активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. В ходе работы, через использование проблемных ситуаций, частично-поискового, иллюстративно-демонстрационного и репродуктивного (практическая работа в малых группах) методов, создаются условия для формирования метапредметных понятий и представление о неразрывной связи эпох и культур.
Читать дальше
Сценарий выпускного вечера "11-й А в стране чудес"
В данном материале представлена творческая часть выпускного вечера в 11-м классе по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Неординарное содержание этого сценария запомнится выпускникам и поможет создать в зале для родителей и гостей непринужденную обстановку дружелюбия, взаимопонимания.
Читать дальше
Сценарий агитбригады (внеклассного мероприятия) "Защитим памятники природы Нижнего Новгорода"
Практика работы со школьниками показала, что современные дети редко общаются с природой, не владеют знаниями об ее охране, не осознают влияния каждого человека на окружающую среду. В связи с этим экологическое воспитание учащихся - это не дань моде, а острая потребность времени. А такая форма экологического образования как агитбригада, является наиболее эффективной, так как активизирует творческие способности и формирует общую культуру.
Читать дальше
Соавторы:
20.03.2014
Цель мероприятия: знакомство с историей родного края, культурным наследием. Рассчитано на детей 8–12 лет (2–6-й класс), включает игровые элементы, что актуально для этого возраста. Состоит из 2 частей. Первая – экскурсия. Вторая – рефлексия.
Читать дальше
Соавторы:
05.06.2013
Интегрированное внеклассное занятие сочетает в себе информацию двух учебных предметов и рассчитано на детей 9–11 лет (3–5-й класс), включает в себя игры. Цель - активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. Результатом будет создание готового образа - символа года дракона, включающего в себя как готовый продукт - игрушка, так и воплощение в ней всей полноты знаний об истории происхождения данного символа.
Читать дальше