Ларченко Вера Михайловна

Найдено публикаций: 5
Урок экологии по теме "Вода – растворитель". 5-й класс
Комбинированный урок представляет лабораторную работу с элементами игровой технологии. Учащиеся знакомятся со свойством воды растворять многие вещества, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы и обобщения. Учатся самостоятельно выполнять задания, читая инструкцию. В процессе работы с карточками проверяются знания учащихся, полученные по теме «Вода». Урок проводится в игровой форме с использованием презентации.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология + экология) в 8-м классе по теме "Ухо – бодрость тела и духа"
Проектная работа знакомит – учащихся с органом тела – ухом и вестибулярным аппаратом, учить работать в группе, уметь представлять свои знания, анализировать работу и делать выводы.
Читать дальше
Урок биологии в 6-м классе "Путешествие по реке Урке. Растения окрестностей поселка Ерофей Павлович"
Цель путешествия – как можно больше узнать о растениях Амурской области. На уроке учащиеся заинтересованно работали, угадывая названия растений, размышляя о проблеме охраны растительного мира, отвечая на вопросы тестовых заданий. К уроку было подготовлено две презентации, выполненные в PowerPoint.
Читать дальше
Исследовательская работа "Формирование познавательной активности учащихся при изучении биологии"
В статье рассматриваются вопросы формирования познавательной активности учащихся при изучении биологии.
Читать дальше
Деловая игра по теме: "Поспорили однажды корень, стебель, лист — кто из них важнее?" Обобщающий урок в 6-м классе
Основные задачи урока - обобщить и конкретизировать знания о строении и функциях корня и побега; показать целостность растительного организма, взаимосвязь корня с побегом; формировать навыки работы с натуральными объектами, микроскопом, таблицами, гербарием; развивать умение работать в коллективе, аргументированно давать ответы на проблемные вопросы, защищать свою точку зрения; воспитывать бережное отношение к живой природе.
Читать дальше