Синицына Евгения Ивановна
Найдено публикаций: 7
01.08.2012
Представлен цикл маленьких историй-диалогов о вере, любви, взаимоотношениях взрослых и детей. Они могут пригодиться педагогам, которые начали вести курс ОПК в школе.
Читать дальше
24.04.2011
Сказка обрывается на самом интересном месте. Часто у ребенка возникает желание продолжить сказку и закончить ее. Это полезное занятие способствует развитию воображения, умению сочинять, фантазировать, пополнять словарный запас, находить выход из сложившейся ситуации. В статье даны сказки для продолжения.
Читать дальше
08.08.2010
Маленькие истории-зарисовки и истории-диалоги, представленные в работе, построены на игре слов: анаграммах – перестановке букв в слове для образования другого слова и каламбурах – игре слов, основанной на звуковом сходстве при различном смысле.
Читать дальше
21.07.2009
Дети и взрослые любят играть в да-нетки (логические задачки). Они помогают скоротать трудный путь, разнообразить интеллектуальный турнир, сделать интересным конкурсный вечер, интеллектуальную разминку, праздник – как школьный, так и домашний.
Читать дальше
17.03.2008
Игровые разминки (дикционные, двигательные, коммуникативные, математические, ритмические, ролевые) будут полезны как для педагогов начальной школы, воспитателей детских садов, так и для родителей. С их помощью можно отдохнуть (разрядиться) во время занятий, прогулок, праздников; закрепить материал, включить их в игровые сценарии; научить совсем маленьких детей элементарным понятиям, познакомить их с окружающим миром.
Читать дальше
21.12.2006
Истории-зарисовки, которые произошли с детьми и взрослыми, – это целый мир чувств, переживаний, выбора, ошибок, удивлений и открытий. Яркие, живые, эмоциональные, они будут интересны родителям – для опыта, педагогам – для чтения, студентам – для анализа ситуаций, которые произошли с героями этих историй.
Читать дальше
23.03.2006
В работе представлена "Сказочная азбука" (отрывки): одна буква - одна сказка и несколько творческих заданий к ним. Например, буква "В" - сказка "Вафельная Веревочка", буква "Г" - "Гороховый Гамак", буквы "Е" и "Ё" - сказка "Ежевичные Ёлки" и т.д. Кроме своего прямого назначения, данные сказки способствуют развитию творческого воображения, логического мышления, внимания, умению самостоятельно принимать решение и др.
Сказки используются педагогами для занятий с детьми в детских садах, студиях творческого развития и др.
Читать дальше