Яруллина Екатерина Хуснеевна

Найдено публикаций: 11
Социальные сети: как влиять на общественное мнение?
Статья из серии об опыте организации методической работы с педагогами и родителями. Группы в социальных сетях – одна из новых форм работы с родителями, позволяющая педагогам смоделировать поведение родителей, оперативно реагировать на их запросы и мнения. Однако, общение в группах должно подчиняться нормам общественной этики.
Читать дальше
Ролевая игра "Практикум по методике организации деятельности воспитанников в детском саду"
Статья из серии об опыте организации методической работы с педагогами. Ролевая игра – эффективный способ освоения новых форм работы с детьми, позволяющая педагогам смоделировать поведение детей, задуматься о потребностях ребенка в деятельности.
Читать дальше
Педагогическая мастерская: обучение педагогов актерскому мастерству
Статья из серии об опыте организации праздников для дошкольников. Исполнение ролей на праздниках взрослыми: требования к исполнителям различных типов ролей, организация репетиционного периода. Приложение: презентация о работе театральной мастерской и сценарий новогоднего праздника.
Читать дальше
Управленческие аспекты коллективного творчества. Новогодние чудеса
В статье раскрывается управленческий подход к коллективному педагогическому сотворчеству на примере подготовки новогоднего праздника. Оригинальный авторский сценарий новогоднего праздника прилагается.
Читать дальше
Мотивирование участников образовательного процесса
Автор статьи приглашает к разговору о роли руководителя образовательного учреждения в создании условий, мотивирующих педагогов к дополнительным платным образовательным услугам. В статье показано выявление творческих приоритетов педагога, раскрыты аспекты руководства деятельностью педагога, затронуты основные ориентиры в установлении сотрудничества с родителями.
Читать дальше
Искусство открывать педагогический талант
Статья предлагает руководителям образовательных учреждений задуматься о роли руководителя в руководстве процессами творческого саморазвития педагогического коллектива. Автор делится опытом формирования конкурентоспособного творческого, активного педагогического коллектива.
Читать дальше
"Заведующий – должность не педагогическая?"
В современной образовательной среде доминирует мнение о том, что руководитель образовательного учреждения должен быть знатоком экономических и хозяйственных вопросов. По мнению автора, педагогическая компетентность руководителя образовательного учреждения – основа развития детского сада, в том числе и экономического развития.
Читать дальше
Праздник для самых маленьких
Авторы делятся опытом организации праздников для неорганизованных детей. Предлагают вниманию коллег некоторые, важные на их взгляд, приемы изучения опыта работы коллег. В статье раскрываются методы просветительской работы с родителями через сотворчество педагогов и молодых родителей.
Читать дальше
Памятка педагогу
Авторы делятся опытом наблюдения процесса адаптации учащихся начальных классов к обучению в школе. Предлагают вниманию коллег некоторые, важные на их взгляд, признаки дезадаптации и предполагаемые действия педагога для устранения трудностей.
Читать дальше
Игра под названием жизнь
Автор рассуждает о роли игровой деятельности в жизни ребенка, детского коллектива. Раскрывает значение игры в образовательном процессе и становлении личности ребенка. Владение технологией организации игровой деятельности, с точки зрения автора, является важнейшим компонентом профессионального знания педагога и фактором способности педагога к творческому саморазвитию. Статья адресована педагогам, будет интересна и родителям.
Читать дальше
Открытый урок от "пытки" к торжеству профессионального мастерства
Практические советы из опыта работы педагога-практика и руководителя образовательного учреждения молодым педагогам по подготовке открытого урока для кустового методического объединения на примере интегрированного урока изодеятельности и музыки. Обоснование значимости публичного представления педагогической деятельности для имиджа учителя и образовательного учреждения.
Читать дальше