Ткаченко Оксана Михайловна
Найдено публикаций: 1
13.03.2006
Необходимость сохранения традиций и памятников прошлого для воспитания подрастающего поколения в современном мире.
Открытие музея дало более широкие возможности для решения задач воспитания, вовлекая учащихся школы в работу по сохранению и восстановлению истории своей малой Родины.
При работе с документами, свидетельствами прошлого у учащихся формируются исторические образы, понимание, что оно оставляет тысячи "следов", с помощью которых можно определять причины общественных явлений, воспроизводить прошлое в его конкретности.
Развитие навыков самостоятельной работы с историческим материалом, анализ, отбор и систематизация исторических фактов.
Знакомство с историческим материалом о земляках вызывает у учащихся сопереживание, потребность к самопознанию, которое основывается на сравнении себя с другими людьми, и таким образом позволяет проводить выбор и оценку жизненных ориентиров.
Понимание значимости исторического краеведения, оценка своего труда, выделение достоинств и недостатков, дальнейшей перспективы своей работы, создание мотивационной сферы для развития творческого потенциала учащихся, стимул для дальнейшего развития.
Основной метод работы в музее – исследование, что делает работу с учащимися более эффективной.
Читать дальше