Матвеева Ирина Альбертовна

Найдено публикаций: 9
04.05.2014
Нанотехнологии без тайн. Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов
Цель курса: формирование целостной естественно-научной картины мира; подготовка учащихся к осознанному восприятию принципиально изменившегося подхода к созданию новых материалов и устройств.
Читать дальше
Наноазбука. Программа элективного курса для 8-го класса
Для формирования целостной естественно-научной картины мира, подготовки обучающихся к осознанному восприятию принципиально изменившегося подхода к созданию новых материалов и устройств в средней школе необходим элективный курс «Введение в нанотехнологии». Один из модулей этого курса для учащихся 8-х классов – «Наноазбука».
Читать дальше
Инновационный подход к исследовательской деятельности учащихся
Курс показывает междисциплинарный характер нового направления науки, его возможности и перспективы для реализации потребностей человека. Знакомит с основными понятиями, направлениями нанотехнологий, наноинструментами, достижениями отечественных и зарубежных ученых. Развивает творческие способности, интеллектуальную компетенцию, формирует познавательный интерес к естественно-научным дисциплинам (химия, физика, биология) и, как следствие, профессиональному самоопределению.
Читать дальше
Портфолио ученика как система оценивания достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
В представленной методической разработке проведения классного родительского собрания показаны возможности портфолио ученика как системы оценивания достижения требований ФГОС второго поколения; показана взаимосвязь личностных, метапредметных, предметных составляющих образованности обучающегося с разделами портфолио ученика; в приложениях даны тексты анкет для родителей, учеников, рекомендации родителям по ведению портфолио.
Читать дальше
Основы технологии исследовательской деятельности
Представленная программа курса "Основы технологии исследовательской деятельности" предназначена для обучающихся 9–10-х классов, освоение которой позволит представить свое исследование, независимо от образовательной области, согласно требованиям ГОСТа к оформлению и презентации исследовательских работ.
Читать дальше
Портфолио как оценка индивидуальных достижений обучающихся в классах естественно-научного профиля
Политика образования сегодняшнего дня ставит перед педагогами задачу формирования социально-компетентной личности. В этой связи актуальными становятся не только современные образовательные технологии, но и новые формы оценивания индивидуальных достижений обучающихся, ведущая роль среди которых по праву принадлежит портфолио.
Читать дальше
Проект по теме "Модель «портфолио-процесса» как системная оценка качества образования
Представлен проект по теме "Модель "портфолио-процесса", как системная оценка качества образования".
Читать дальше
Реализация компетентностного подхода посредством технологии метода проектов
Проект - это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета, в том числе химии. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самими учащимися, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Читать дальше
Программа психолого-педагогической адаптации учащихся к новым аттестационным технологиям
Представленная программа проходит апробацию в классах с углубленным изучением химии на этапе развивающего практикума. Автор отмечает заинтересованность, увлеченность не только свою собственную, но и учащихся и их родителей, то есть всех участников образовательного процесса.
Читать дальше