Радкова Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 5
Преемственность в организации исследовательской деятельности на этапе ДОУ
В настоящее время развитое исследовательское поведение рассматривается как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме и компетентности в любой сфере культуры. От современного образования требуется целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам исследовательского поиска.
Читать дальше
Урок математики. 1-й класс. Развивающая программа Л.В. Занкова. Тема: "Число и соответствующая ему цифра 5"
Данная методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.
Читать дальше
Урок математики. Развивающая программа Л.В. Занкова во 2-м классе по теме "Работа с задачей. Сокращение текста задачи"
Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема: Работа с задачей. Сокращение текста задачи. Урок разработан на основе дидактических принципов развивающей системы Л.В. Занкова. В непринужденной форме, используя исследовательские, игровые приемы обучения, дети знакомятся с понятием "Избыточные данные в задаче". Очень важно для учителя дать понять детям, что урок — это прежде всего ОТКРЫТИЕ. На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность учащихся.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе по произведениям А.А. Вознесенского
Урок чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством Андрея Вознесенского, его биографией.
Читать дальше
Воспитываем личность с пеленок
Целью работы является: создание благоприятных условий для сохранения здоровья, обеспечение разностороннего развития личности, создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка, стремление помочь ему реализовывать свой творческий потенциал, сформировать те личностные качества, которые необходимы в общении и совместных делах. В центре внимания находится личность, индивидуальность каждого ученика, его защита, развитие и саморазвитие.
Читать дальше