Вещеникина Мария Михайловна

Найдено публикаций: 5
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от образования знание центрического на культуросообразное, которое сделает человека духовным, научит не мыслям, а мыслить, нацелит не на владение готовыми знаниями, а на креативность. Воспитание и развитие такого субъекта культуры, личности, которая была бы не только обученной, не только образованной, но и культурной, и является главной целью образования. Эта цель может быть достигнута лишь при личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.
Читать дальше
Gap year
Ученые считают, что люди, пытаясь осмыслить свою жизнь, склонны сосредотачиваться на трех основных вопросах: Кто я? Кем меня считают другие? И кем я хочу быть? Личностные тесты помогают нам в увлекательной форме найти ответы на эти серьезные фундаментальные вопросы.
Читать дальше
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Spotlight on England. 5–6-е классы
Цели урока: познакомить учащихся с реалиями, понятиями, интересными фактами стран изучаемого языка; развивать творческую активность, способность выступать перед аудиторией, мотивацию к изучению предмета.
Читать дальше