Хамидуллина Земфира Владимировна

Найдено публикаций: 8
Математический КВН, посвященный Олимпийским играм, "Сочи-2014"
Одна из интересных форм внеклассной работы ‒ математические вечера в школе, классные математические КВН. Для того чтобы интересно провести такое мероприятие, надо в первую очередь подготовить сценарий. До сих пор сохраняется дефицит методических пособий и практических рекомендаций по подготовке математических вечеров для различных классов с определенной тематикой.
Читать дальше
Династия педагогов
Эссе повествует о становлении начинающего педагога как личности, человека, нашедшего свое призвание в работе с детьми. Кто и как повлиял на выбор профессии. О династии педагога, которая длится более 270 лет.
Читать дальше
Олимпиада для меня и моих учеников
Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях помогает каждому ученику в самоопределении и выборе профессии. Выбор темы для исследовательской, проектной или олимпиадной работы у каждого ребенка идет с учетом его желаний и увлечений, профессионального интереса, возрастных, физиологических, психологических и индивидуальных особенностей, по самым различным направлениям.
Читать дальше
Заседание научного общества учащихся "Эврика" (9-й класс)
«Исследовательская деятельность как средство развития одаренности» является одним из элементов системы, которую педагог применяет в своей работе в течение многих лет. Она помогает отслеживать как индивидуальный творческий рост каждого ребенка, так и всего класса в целом.
Читать дальше
"Математика в нашей жизни" – турнир юных математиков
Турнир юных математиков традиционно проводится в 5-х классах в начале года с целью воспитания познавательного интереса к математике и ее истории. Развитие творческого мышления и формирование дружеских взаимоотношений между одноклассниками и ребятами в параллели.
Читать дальше
Диагностика "Время, затраченное на выполнение домашнего задания"
Данная диагностика хороша тем, что не требует специального внеурочного времени; ее удобно использовать один–два раза в году в 5–6-х классах при изучении следующих тем: столбчатые и круговые диаграммы, среднее арифметическое, проценты; в 7–8-х классах - задачи на проценты. Результаты данной работы можно использовать как для бесед на классных часах, так и на родительских собраниях. Они заставляют задумываться не только учеников и их родителей о рационализации труда, но также и педагогов - объем домашнего задания, соответствует ли он санитарно-гигиеническим требованиям, отношение учащихся к предмету, комфортности на конкретном уроке.
Читать дальше
Фигуры на плоскости и тела в пространстве
Целью данного урока является обобщение и углубление геометрического материала учащимися 5–6-х классов; развитие познавательного интереса у учащихся и повышение творческой активности; воспитание информационной культуры; развитие исследовательских и творческих способностей.
Читать дальше
Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, но слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Как помочь детям с высоким интеллектуальным уровнем, но низкими показателями, "трудным, запущенным" детям; занимающимся серьезно каким-либо видом спорта или искусства, но с большими пробелами в знаниях. Главное, не ломать индивидуальность, а направлять ее развитие. "Надо всякому взрослому, работающему с детьми, опуститься на уровень ребенка, чтобы понять, помочь и защитить его".
Читать дальше