Нечаева Юлия Викторовна
Найдено публикаций: 7
05.06.2012
Воспитание у учеников культуры межнационального общения становится одной из главных воспитательных задач современной российской школы. Решение данной задачи связано с развитием интереса учащихся к истории своей страны и к национальным обычаям разных народов, с формированием уважения к самобытности любого народа.
Читать дальше
06.04.2011
В статье показано, как правильное понимание "индивидуальности" ученика и использование разных подходов, в частности дифференцированного и индивидуального, в учебно-воспитательном процессе позволяют педагогам эффективно выполнять задачи, поставленные перед школой Президентом РФ и Правительством РФ. Успешное развитие индивидуальности каждого ученика в рамках ученического коллектива способствует в дальнейшем его успеху в личной, профессиональной, социальной жизни.
Читать дальше
02.07.2010
Применение компьютерных технологий и компьютеров в процессе обучения стало потребностью сегодняшнего дня. Уроки гуманитарного цикла, в частности уроки литературы, требуют от учащегося владения навыками самостоятельного поиска, исследовательской деятельности и обработки большого объема информации. Решением данной проблемы является широкое использование компьютерной техники и применения Интернет-технологий на уроке.
Читать дальше
23.07.2009
Сегодня в связи с модернизацией школы актуальным становится выбор педагогических технологий, видов деятельности, влияющих на успешное становление личности учащихся, на самоопределение подростков. Многие инновационные технологии положительно влияют на процесс социализации школьников. В данной статье мы рассматриваем проектную деятельность с точки зрения эффективности в процессе социализации подростков.
Читать дальше
27.03.2008
Воспитание гражданина - одна из задач каждого педагога. Без формирования гражданина невозможно создание гражданского общества, к которому мы стремимся. Целями урока являются следующие: закрепить представление о понятиях "гимн", "герб", "флаг"; познакомить учащихся с книгами о государственной символике; воспитывать уважительное отношение учащихся к символам и эмблемам своего государства; продолжить формирование у школьников гражданственности и патриотизма.
Читать дальше
27.03.2008
Каким должно быть мышление современного ученика - критическим, творческим или эвристическим? Над этим вопросом задумываются многие ученые и педагоги. На мой взгляд, необходимо развивать у школьников эвристическое мышление, которое позволяет человеку направить свою поисковую и творческую деятельность на оптимальное решение проблемы, на получение нового знания.
Читать дальше
01.03.2006
Урок «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» построен с учетом межпредметных связей. Современное общество, новые коммуникационные технологии требуют от школьника свободного владения компьютерной техникой. Соединение преподавания русского языка и закрепления основ компьютерной грамотности на одном уроке позволило создать у школьников дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности, индивидуализировать учебные задачи, использовать компьютер в системе тренингов, дало возможность ученикам в индивидуальном темпе больше поработать самостоятельно.
Читать дальше