Силова Людмила Ивановна

Найдено публикаций: 7
Контроль лингвистических знаний и умений учащихся на уроке французского языка.
В работе предлагаются контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к третьему блоку УМК «Rencontres. Niveau 1».
Читать дальше
Элективный курс по французскому как второму иностранному языку
Элективный курс предусматривает обучение французскому как второму иностранному языку на начальном этапе и предназначен для учащихся филологического профиля, изучающих английский как первый иностранный язык. Курс разработан на основе программы УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. "Rencontres". Французский как второй иностранный язык: первый год обучения".
Читать дальше
Тестовые задания по французскому языку
В работе предлагаются типовые лексико-грамматические тесты, предназначенные для определения степени усвоения изучаемого материала в рамках школьной программы на старшей ступни обучения. Тесты предназначены для учащихся, абитуриентов и учителей средних школ.
Читать дальше
Тестовые задания при проверке умений чтения на уроках французского языка
В данной работе предлагаются аутентичные тексты с тестовыми заданиями для проверки умений чтения связного текста при подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку.
Читать дальше
Игра-конкурс "Слабое звено" по курсу страноведения на уроке французского языка в старших классах
Целью данного конкурса является поддержание интереса учащихся к изучению языка и расширению знаний в области культуры, искусства, географии и истории Франции. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры были изменены в целях устранения негативного отношения участников друг к другу. В каждом раунде нас покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. "Самое сильное звено" является победителем конкурса.
Читать дальше
Игра-конкурс "Умники и Умницы" на уроке французского языка в младших классах
Предлагаемый конкурс используется как средство закрепления пройденных лексических единиц и грамматических навыков. Он ценен тем, что у детей снимается напряжение, развивается языковая догадка, формируется мышление. В результате урок превращается в эмоциональное и в увлекательное иноязычное общение.
Читать дальше