Русецкая Ольга Порфирьевна

Найдено публикаций: 10
15.03.2012
Урок химии на тему: "Углеводороды. Подготовка к ЕГЭ"
Повторение, обобщение знаний по теме: «Углеводороды» в соответствии с требованиями ЕГЭ. Урок состоит из двух частей: повторение основных понятий темы; контрольная работа в формате ЕГЭ. Учащиеся отрабатывают основные понятия темы в тестах-тренажерах, составленных в программе HotPotatoes, а затем выполняют контрольную работу, сами оценивают и анализируют ее.
Читать дальше
19.02.2012
Создание и использование интерактивных тестов в практике обучения химии. Мастер-класс для учителей химии
В статье говорится о применении интерактивных тестов на уроках химии, использование которых направлено на развитие интереса к предмету и ключевых компетенций учащихся. Учитель делится с коллегами опытом создания тестов с помощью различных программ, используя которые, можно создавать тесты для конкретного урока и учитывая уровень обученности школьников. Применение интерактивных тестов активизирует познавательную деятельность учащихся и делает урок более современным и интересным.
Читать дальше
26.02.2011
"Углеводороды" Общественный смотр знаний учащихся
Урок направлен на развитие образовательных ключевых компетенций и учебной мотивации школьников. Формирование мотивации осуществляется через активное участие учеников в учебном процессе, умение ставить цели, предвидеть результат своей деятельности, преодолевать трудности на пути достижения цели. Большая подготовка учителя и учащихся к уроку служит доказательством того, что критерием успешности является труд.
Читать дальше
30.05.2010
Методическая разработка урока "Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева". Интернет-урок в рамках технологии формирования ключевых компетенций учащихся
Большинство людей знают о Д.И. Менделееве как о создателе Периодической таблицы и мало знают о других достижениях. Урок позволяет представить гениального ученого как ученого-энциклопедиста, а его жизнь, как пример трудолюбия, преданности делу и любви к России.
Читать дальше
30.05.2010
Методическая разработка урока химии в 8-м классе "Важнейшие классы неорганических соединений"
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся по теме «Важнейшие классы неорганических соединений».
Читать дальше
Методическая разработка урока по теме "Вода. Экологические аспекты водопользования"
Урок разработан для учащихся 11-го класса по программе профильного и углубленного изучения химии в старших классах общеобразовательных учебных заведений. Форма проведения – ролевая игра. Учащиеся – активные участники урока. Они ищут ответы на проблемные вопросы: «Какую воду мы пьем? Кто виноват? Что делать?».
Читать дальше
Методическое обеспечение темы "Электролитическая диссоциация" в соответствии с требованиями технологии формирования ОУУН
Данный материал составлен с учетом требований Стандарта основного общего образования, его могут использовать учителя химии, работающие по любой авторской программе.
Читать дальше
Интегрированный урок по биологии и химии на тему "Химический состав, строение и совйства костей". 8-й класс
Создание проблемной ситуации и интеграция химико-биологических знаний позволяют решить не только образовательные задачи, но и формируют представления о взаимосвязи живой и неживой природы, единстве научного мировоззрения, что способствуют развитию диалектического мышления учащихся. Активная подготовка эксперимента учащимися и самооценка способствует развитию интереса к познанию. Урок убеждает их в необходимости следить за своей осанкой и питанием. Использование презентации и фильмов придает уроку наглядность и современность.
Читать дальше
28.12.2006
Методическая разработка урока по теме: "Мы в мире химии. Пища, которую мы едим". Форма проведения – устный журнал
Предлагаемый урок – один из методических приёмов реализации прикладной направленности преподавания химии и развития социализации личности школьника. Проблема питания – очень актуальна в жизни каждого человека, поэтому учащиеся с интересом воспринимают содержание доклада "Что нужно знать, когда покупаешь продукты и готовишь пищу" и проводят анализ этикеток знакомых продуктов. В настоящее время наш рынок заполнен множеством продуктов, которые вредны для здоровья. И одной из причин ухудшения здоровья школьников является неправильное питание, употребление веществ, которых нет в природе, – химикатов. К ним относятся многие пищевые добавки. Реализация задач урока по теме "Пища, которую мы едим" способствует формированию у школьников мотивации на здоровый образ жизни, решая тем самым некоторые задачи здоровьесберегающей технологии, а учитель химии вносит свой вклад в развитие валеологической культуры школьника.
Читать дальше
28.02.2006
Тема урока: "Химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации". 9-й класс
Данный урок позволяет воспроизвести знания учащихся о кислотах и рассмотреть их химические свойства с новой точки зрения, а так же предполагает развитие навыков составления уравнений реакций ионного обмена.
Читать дальше