Конева Екатерина Васильевна

Найдено публикаций: 9
14.07.2014
Урок химии по теме "Кислоты". 8-й класс
В статье рассматриваются основные понятия и положения педагогической технологии "Педагогические мастерские". Приводится разработка урока по теме "Кислоты" в 8-м классе. Предлагаемая педагогическая технология позволяет обучающимся проявить творчество, самим участвовать в получении новых знаний, приобретать навыки социализации (работать в группах), публичного выступления и умения слушать одноклассников.
Читать дальше
19.05.2013
Формирование исследовательской компетентности на уроках химии и во внеурочной деятельности
В статье представлен опыт формирования исследовательской компетентности через урочную и внеурочную деятельность обучающихся при изучении химии в аспекте ФГОС.
Читать дальше
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
В статье представлен опыт здоровьесохраняющей деятельности педагога в условиях формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. При желании педагога, к каждой теме, изучаемой в курсе химии, можно подобрать материал, который так или иначе соприкасается со здоровьем человека.
Читать дальше
03.07.2011
Минеральная вода. Урок-исследование с применением технологии РКМ
Представленная технология позволяет развивать самостоятельную деятельность обучающихся на всех этапах урока, поддерживать высокую мотивацию в течение всего урока, расширить у обучащихся знания о воде, через знакомство с минеральной водой, исследовать состав минеральных вод и доказать наличие катиона Ca²+ и аниона CO³²-.
Читать дальше
12.03.2010
Урок-исследование "Многоликие многоатомные спирты" с использованием технологии развития критического мышления
Технология критического мышления позволяет развивать самостоятельную деятельность обучающихся на всех этапах урока, поддерживать высокую мотивацию в течение всего урока. Закрепляются и углубляются знания о многоатомных спиртах как большой группе кислородсодержащих соединений – полиолах. Прилагается мультимедийная презентация.
Читать дальше
09.08.2009
Интегрированный урок по химии, физике и биологии по теме "Вода обычная и необычная"
Целью данного урока являлось повышение общенаучного и социального интереса к воде. Урок является комбинированным и включает следующие методы: беседа, практическая работа, инсценировка, мультимедийная презентация. Урок призван формировать культуру сохранения здоровья обучающихся через знакомство с уникальными свойствами воды.
Читать дальше
22.02.2008
Урок — практическая работа "Получение водорода и его свойства"
В статье представлена творческая разработка урока химии в 8-м классе «Практическая работа №4 «Получение водорода и его свойства». На стадии формирования у обучающихся умений самостоятельно проводить эксперимент, наблюдать, делать выводы, представляется целесообразным проведение работы в виде алгоритма, а формулировка выводов в виде клише.
Читать дальше
27.03.2007
Урок-лекция "Общие свойства металлов"
В статье обосновывается применение словесного метода – лекция при проведении урока химии в 9-м классе по теме "Общие свойства металлов". Представлен конспект урока. При объяснении темы "Металлы" методом школьной лекции возможно: охватить достаточно большой объем теоретического материала; проследить логическую взаимосвязь между строением атома и свойствами металлов; показать прогностические функции элементов и т.д.
Читать дальше
27.02.2006
Урок-зачет по теме: "Органические вещества" в курсе "Химия. 9-й класс"
На уроке учащиеся знакомятся с миром органических веществ, учатся составлять формулы изомеров и гомологов.
Читать дальше