Данилова Людмила Николаевна

Найдено публикаций: 2
Мониторинг – реальный фактор управления образовательным и воспитательным процессом в общеобразовательной школе
Мониторинг за качеством учебного процесса, результатов обучения школьников становится особенно актуальным. Он является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, служит основой для основных путей устранения недостатков учебного процесса в школе. Мониторинг становится важнейшим источником объективной информации для принятия управленческих решений. Отсутствие сформированной системы мониторинга во всех сферах школьной деятельности затрудняет управление качеством образования - проблема, которую можно решить, создав в рамках системы внутришкольного контроля эффективную систему мониторинга в образовательном учреждении.
Читать дальше
Из опыта работы в творческих мастерских на уроках литературы
Творческое отношение к любому делу под силу каждому. Творчество заложено в детях самой природой. Технология мастерских призвана развивать творческие способности, мышление.
Читать дальше