Чернышова Наталья Сергеевна

Найдено публикаций: 5
Проект урока технологии в 3-м классе "Чудесный город"
Данный проект может быть выполнен учащимися, которые обучаются как по программе "Школа России", так и по программе "Перспектива". Представленный материал позволит детям получить представление о процессе строительства здания.
Читать дальше
Программные комплексы серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник в начальной школе"
Правильно организованный учебный процесс характеризуется продуманной и сбалансированной системой контроля усвоения учащимися предметных знаний. Точность и полнота информации об уровне усвоения пройденного материала делает дальнейшую учебную работу адресной, эффективной и качественной. Организовать систематический учебный мониторинг помогают ПМК серии "Компьютерное обучение. Школьный наставник", с которыми учителя Кировского района Санкт-Петербурга работают девять лет.
Читать дальше
Урок технологии в 3-м классе по теме "Обработка бумаги. Розетка"
Урок технологии по теме "Обработка бумаги" подготовлен для учащихся 3-го класса. Младшие школьники учатся работать по графической инструкционной карте (ГИК), планировать свою работу. Предлагаемое задание может быть сделано не только к новогодней ёлке, но и к любому празднику. Чем ярче материал для работы, тем наряднее получается изделие.
Читать дальше
Опыт работы учителей Кировского р-на Санкт-Петербурга по частично-безотметочному методу обучения
Методическим объединением учителей Кировского района Санкт-Петербурга накоплен большой опыт по безотметочному и частично-безотметочному методам обучения младших школьников, по которым и в настоящее время ведётся большая работа.
Читать дальше
Формирование мастерства учителя через работу методического объединения
Школе нужен творчески работающий учитель, способный работать эффективно. Обновление начального образования остро поставило задачу подготовки современного учителя, способного работать в новых условиях. В статье представлен опыт работы кабинета начальных классов Научно-методического Центра Кировского района Санкт-Петербурга с председателями ШМО на примере проведения семинара-практикума по проблеме "Формирование активного читателя и слушателя на уроках внеклассного чтения".
Читать дальше