Кудина Надежда Павловна
Найдено публикаций: 6
28.07.2012
Проверочная работа состоит из двух вариантов, проверяет уровень усвоения учебного материала за первое полугодие. В процессе выполнения обучающийся ставит себе прогностическую качественную оценку ("+" - знаю, "?" - сомневаюсь, "-" - не знаю) и ретроспективную оценку в баллах. Проверочная работа представляет тест, который оценивает учитель в баллах и определяет уровень обученности учащихся.
Читать дальше
12.06.2011
На уроке рассматриваются известные правила по экологической безопасности и вырабатываются свои правила по экологической безопасности, выполнение которых побуждают детей к выполнению их, воспитывая в себе чувство самоконтроля, чувство самосохранения, чувство ответственности.
Читать дальше
30.06.2010
Урок позволяет понять значение и роль в предложении дательного падежа, помогает сформировать способы определения падежа у существительного, способ проверки орфограмм слабых позиций в окончаниях существительных.
Читать дальше
07.04.2009
Данный урок дает возможность проследить, как можно увлечь детей чтением и анализом произведения, работая на уроке в группах, оценивая произведение с точки зрения «Литераторов», «Языковедов», «Математиков», «Экологов», «Орфограммистов», «Художников»; как повышается у детей творческий потенциал.
Читать дальше
04.04.2007
Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова (урок можно провести в незнакомом классе, без дополнительной подготовки детей)
На уроке ученику предоставляется право на выбор работы в "пространствах": в "зоне сомнения" и в "зоне достижения", т.е. ученику даётся право предоставлять свою работу на оценку учителю в то время, когда он к этому будет готов, право на выбор сложности задания, на самооценивание своей работы в баллах, в определении уровня (СВ - самый высокий, В - высокий, С, НС, Н), по желанию ученик может баллированную оценку перевести в отметку.
Читать дальше
15.02.2006
В статье представлен конспект урока по обучению грамоте по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова (букварь, В.В..Репкин). Тема урока: "Выбор букв О-Ё после букв, обозначающих шипящие согласные звуки". Описан "классический путь" постановки учебной задачи. Он заключается в создании проблемной ситуации, в которой разворачивается побуждающий диалог через осознание противоречия и формирование вопроса для исследования. Форма организации детей на уроке: групповая.
Читать дальше