Кудина Надежда Павловна

Найдено публикаций: 6
Проверочная работа по окружающему миру. 2-й класс
Проверочная работа состоит из двух вариантов, проверяет уровень усвоения учебного материала за первое полугодие. В процессе выполнения обучающийся ставит себе прогностическую качественную оценку ("+" - знаю, "?" - сомневаюсь, "-" - не знаю) и ретроспективную оценку в баллах. Проверочная работа представляет тест, который оценивает учитель в баллах и определяет уровень обученности учащихся.
Читать дальше
Протокол урока по экологии в 4-м классе
На уроке рассматриваются известные правила по экологической безопасности и вырабатываются свои правила по экологической безопасности, выполнение которых побуждают детей к выполнению их, воспитывая в себе чувство самоконтроля, чувство самосохранения, чувство ответственности.
Читать дальше
Конспект урока по русскому языку в 4-м классе по системе Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова. Тема "Дательный падеж, его значение и роль в предложении"
Урок позволяет понять значение и роль в предложении дательного падежа, помогает сформировать способы определения падежа у существительного, способ проверки орфограмм слабых позиций в окончаниях существительных.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова по теме "Е.А. Благинина «Крикса и Тишеня»"
Данный урок дает возможность проследить, как можно увлечь детей чтением и анализом произведения, работая на уроке в группах, оценивая произведение с точки зрения «Литераторов», «Языковедов», «Математиков», «Экологов», «Орфограммистов», «Художников»; как повышается у детей творческий потенциал.
Читать дальше
Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова – "Правописание [Н] и [НН] в именах прилагательных"
Урок русского языка в 4-м классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова (урок можно провести в незнакомом классе, без дополнительной подготовки детей) На уроке ученику предоставляется право на выбор работы в "пространствах": в "зоне сомнения" и в "зоне достижения", т.е. ученику даётся право предоставлять свою работу на оценку учителю в то время, когда он к этому будет готов, право на выбор сложности задания, на самооценивание своей работы в баллах, в определении уровня (СВ - самый высокий, В - высокий, С, НС, Н), по желанию ученик может баллированную оценку перевести в отметку.
Читать дальше
Протокол урока по обучению грамоте по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова по учебнику "Букварь" В.В. Репкина
В статье представлен конспект урока по обучению грамоте по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова (букварь, В.В..Репкин). Тема урока: "Выбор букв О-Ё после букв, обозначающих шипящие согласные звуки". Описан "классический путь" постановки учебной задачи. Он заключается в создании проблемной ситуации, в которой разворачивается побуждающий диалог через осознание противоречия и формирование вопроса для исследования. Форма организации детей на уроке: групповая.
Читать дальше