Мартюшова Валентина Павлиновна
Найдено публикаций: 6
22.07.2014
Занятие построено на разгадывании кроссворда с помощью загадок, по ходу которого пополняются знания детей о разнообразии животного мира нашего края. Осуществляется уточнение, обогащение словаря, что является неотъемлемой частью в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
28.04.2011
О коррекции фонетико-фонематического восприятия младших школьников. Примеры коррекционных заданий.
Читать дальше
Урок-игра "В мире слов"
Работая много лет в школе, сталкиваешься с проблемой написания и запоминания словарных слов учащимися начальных классов. Чтобы получить положительные результаты в обучении учащихся, автор использует различные виды работ не только на индивидуальных занятиях, но и проводит внеклассные фронтальные мероприятия.
Читать дальше
10.04.2010
Начальная школа
+ ещё 1
Занятие направлено на развитие пространственных и временных представлений; развитие фонематического слуха, звукового, слогового анализа и синтеза; развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, словесно-логического мышления; уточнение понятий «звук», «слог», « слово»; развитие и обогащение словаря.
Читать дальше
Соавторы:
20.02.2007
Одним из направлений работы школьного логопеда и дефектолога является работа по развитию речи, обогащению словарного запаса и временных представлений у детей с ЗПР.
Нами была разработана система занятий по временам года (по темам "Зимушка-зима", "Осень", "Весна" и игра "Волшебный круг"). Одно из этих занятий мы представляем в публикации. Усвоение детьми материала происходит эффективнее через наглядность, поэтому в ходе занятия создается картина по теме из отдельных элементов (солнце, сосулька, проталины, насекомые, лужи, птицы, ледоход, первоцветы, ручейки). В результате у детей систематизируются знания по признакам времен года и их особенностям относительно нашего региона.
Читать дальше
Соавторы:
15.02.2006
Предлагаемый урок по развитию речи - пример совместного сотрудничества школьного логопеда и дефектолога в работе с детьми, имеющими трудности в обучении.
Читать дальше