Голубенко Татьяна Николаевна
Найдено публикаций: 3
15.03.2013
В ходе урока учащиеся знакомятся со значением пищеварения, особенностью важнейших пищевых продуктов и питательных веществ, строением пищеварительной системы. На уроке используются элементы проблемного метода обучения, групповая и индивидуальная работа.
Читать дальше
24.02.2010
Возможность интеграции биологических знаний учащихся об особенностях строения, жизнедеятельности и значении растений и животных с историко-культурными знаниями показана на примере интеллектуальной игры «Растения и животные в мифах, легендах, народных поверьях».
Читать дальше
13.02.2006
Во-первых, все науки школьного курса направлены на формирование у учащихся общей научной картины мира; во-вторых, часто бывает, что выпускник школы не может для себя определить, чем бы хотел заниматься в дальнейшем, какую профессию выбрать, а значит какие дисциплины школьного курса для него важнее. Я считаю, что основное внимание нужно уделять развитию ученика, поэтому работаю по развитию логического мышления учащихся. Те умения и навыки, которые приобретают учащиеся на моих уроках, могут быть перенесены в любую сферу деятельности.
Читать дальше