Львова Дарья Львовна
Найдено публикаций: 11
17.03.2014
Урок использует ИКТ, предполагает анализ визуальных материалов, включенных в презентацию, и анализ текста исторических источников. Большое внимание уделено анализу судьбы исторических деятелей – Перикла, Фемистокла, Солона.
Читать дальше
17.04.2013
Занятие посвящено истории и деятельности профсоюзов в РФ. Учащиеся 10‒11-го класса знакомятся с трудовым кодексом РФ, особенностями трудоустройства несовершеннолетних работников, какую роль в защите прав работников играет профсоюз, какое содержание вкладывают международные рабочие организации в понятие «достойный труд».
Читать дальше
26.01.2012
В статье предложен вариант проведения урока по истории Древнего Египта в 5-м классе с использованием презентации Power Point при изложении нового материала и закреплении полученных знаний. Цель использования ЭОР на уроке - привлечение нового иллюстративного материала и активизация познавательного интереса учащихся.
Читать дальше
11.11.2011
В статье рассказывается об общих принципах построения и структуре портфолио методического объединения учителей гуманитарных предметов, призванного систематизировать результаты работы педагогов в течение учебного года, проанализировать степень реализации программы развития образовательного учреждения и оценить успешность педагогов при представлении анализа работы администрации в конце учебного года.
Читать дальше
24.11.2010
В статье представлен сценарий спектакля для учащихся 5–6-х классов по правилам дорожного движения. Мероприятие помогает показать необходимость знания правил дорожного движения в новой, более развлекательной и запоминающейся форме.
Читать дальше
19.03.2010
В статье представлен сценарий проведения игры по станциям среди обучающихся 6-7-х классов во время проведения предметной недели по истории. Цель игры – обобщить и повторить знания по курсу истории Средних веков.
Читать дальше
20.03.2008
В связи с идущими процессами модернизации российского образования современная школа стремится уделять все больше внимания развитию познавательной активности обучающихся, стремится научить их мыслить самостоятельно. В связи с этим в школах широко применяется метод проектов. В данной статье приведен пример использования данного метода на уроке в 5-м классе, посвященном культуре Древней Индии.
Читать дальше
Соавторы:
04.04.2007
В представленном материале показана возможность интеграции в преподавании курса истории Средних веков (6-й класс) на примере темы "Средневековый город и горожане" с курсом "Этики" при изучении темы "Моральные ценности". Материал может быть использован при подготовке тематического классного часа.
Читать дальше
04.04.2007
В статье представлена разработка конспекта урока для 7-го класса, посвященная рассмотрению специфики Тридцатилетней войны (1618-1648) как первого общеевропейского конфликта, продемонстрировавшего на практике изменение средневековых представлений о военных конфликтах и положившего начало войнам эпохи Нового времени.
Читать дальше
Соавторы:
27.02.2007
В статье рассмотрены принципы построения и особенности работы системы дополнительного образования в гимназии № 1529 (Москва, ЦАО), приведены примеры деятельности кружков и творческих объединений, показаны возможности взаимодействия учителей-предметников и педагогов дополнительного образования в работе с обучающимися.
Читать дальше
13.02.2006
В статье рассмотрен один из вариантов работы с документами при изучении вопросов внешней политики России XVII века в связи с появлением в курсе основной школы фактов, ранее в нем не освещавшихся. Приведены фрагменты текста Поляновского мирного договора, извлеченные из Российского Государственного Архива Древних Актов (РГАДА).
Читать дальше