Жалнина Наталья Евгеньевна

Найдено публикаций: 2
Использование информационного стенда в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями детей с задержкой психического развития (на примере младшей группы)
В детском саду используются различные формы работы: родительские собрания, дни открытых дверей, анкетирование, консультирование, наглядность и т.д. Использование информационных стендов (наглядная информация) способствует развитию педагогического просвещения родителей и их сотрудничеству с педагогами в процессе воспитания и обучения детей с особенностями развития.
Читать дальше
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише"
Для психической сферы дошкольников с задержкой психического развития типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными (Е.А. Екжанова, 2002). Поэтому на занятиях по развитию элементарных математических представлений мы опираемся на сохранные функции, задействуя различные анализаторы (зрительный, слуховой, двигательный и др.). Формируем "предпосылки" мышления: память, внимание, различные виды восприятия. Развиваем зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи.
Читать дальше